-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в –усс

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.09.2009
«аписей: 739
 омментариев: 5043
Ќаписано: 6550

–усь √иперборейска€

ѕонедельник, 23 —ент€бр€ 2013 г. 21:58 + в цитатник

1379958969_322 (700x446, 155Kb)

я часто думаю о смысле своего существовани€ и – как следствие – о Ѕоге. ”верена, что Ѕог на всех один, и живет он в каждом сердце, а различные религиозные течени€ – это лишь разные пути к единому Ѕогу, которыми идут люди. я уважаю в люд€х их верность своим религиозным убеждени€м, ибо это люди, которыми руковод€т непреложные духовно-нравственные ценности, суть которых – любовь и созидание, вне зависимости от их вероисповедани€. » отличаемс€ мы только национальным менталитетом. 

≈ще € бесконечно люблю историю русского народа (особенно не зафиксированную в официальных источниках), часто пытаюсь отыскать в ней истоки русского характера, национальных традиций. » в последнее врем€ мне все чаще встречаютс€ люди, которые посв€тили этому поиску не один год своей жизни. Ќекоторые из них – просто уникальны.

«накомьтесь – «лата ‘едосеева, €зычница, Ѕогин€. Ќе берусь подписыватьс€ под каждым утверждением, которое она произносит, просто даю вам возможность услышать очень интересного человека. Ћично € просто счастлива этому знакомству, благодар€ которому мо€ лична€ сказка наполнилась множеством новых сюжетов. » вы себе даже не представл€ете, как искренне € хочу в них поверить.

«лата, ты называешь себ€ Ѕогиней. –асскажи мне об этом.

 ажда€ религи€ имеет свою легенду о сотворении мира и начале всех начал. Ѕыла така€ и у наших предков – древних гиперборейцев, родоначальников рода слав€нского.

 огда-то, в начале времен, всем правили иные, и прибывали они во тьме. Ќе знаю, откуда они и какими были, только однажды –од, расколов €йцо, в котором находилс€ в заточении, вышел из него, породил Ћаду-ћатушку, возникшую в виде вращающегос€ вихр€ прекрасной и неведомой до сели энергии света. Ётот вращающийс€ вихрь света, пронизыва€ тьму, прочерчивал в ней силуэты всего, что будет жить в новой вселенной. “о была энерги€ великой любви, то была Ћада-ћатушка. » нар€ду с растени€ми и животными она породила ¬селенную: бесчисленное множество звездных миров, а также наш земной мир и нас, детей –ода.

—олнце вышло тогда, из лица ≈го.
ћес€ц светлый – из груди ≈го.
«везды частые – из очей ≈го.
«ори €сные – из бровей ≈го.
Ќочи темные – да из дум ≈го.
¬етры буйные – из дыхани€.

(“ак гласит « нига  ол€ды», и так описано в ¬едах.)

“ак –од в лице Ћады-ћатушки породил все, что мы видим вокруг. » стали мы такими же прекрасными, как и они, по их образу и подобию. ј как известно, от Ѕогов могут рождатьс€ только Ѕоги. ѕоэтому все мы внуки и дети Ѕогов. » быть внуком божьим – не значит обладать властью. Ѕыть Ѕогом – значит, нести ответственность за мир, в который ты пришел и частью которого €вл€ешьс€. ¬от поэтому € €вл€юсь Ѕогиней, внучкой божьей, созданной по образу и подобию Ѕогов моих – моей матушки и моего батюшки, так же как ты и любой из нас. Ќаши предки были Ѕогами, и жили по законам Ѕогов: в гармонии с окружающим миром, и с чувством великой ответственности за него.

ј какими они были – наши древние предки?

”дивительными и прекрасными. ќни были частью этого мира, частью общей экосистемы, единым организмом. ¬ те далекие времена все живое взаимодействовало друг с другом. ¬спомните древние былины – русский эпос. “от же «ѕлач ярославны» с ее обращени€ми к силам природы или нелегкий путь —в€тослава, сына  н€з€ »гор€, через тьму к свету, когда все живое вокруг ему помогало в достижении совей цели.  аждый из древних гиперборейцев владел знани€ми управлени€ энерги€ми и взаимодействи€ со стихи€ми. —ейчас мы знаем немного об энерги€х и всего о четырех основных стихи€х (воздух, вода, огонь, земл€). Ќо мало кому известно о существовании п€той, потер€нной – стихии эфира. —огласно открывающимс€ сейчас источникам, тому же былинному богатырю »лье ћуромцу были подвластны более сотни различных стихий и энергий. ¬ глазах современников наши предки были волшебниками и кудесниками, которые могут договариватьс€ с ветром или океаном, вызывать дождь или засуху.

„то же случилось с √ипербореей?

ћы, современные люди, посто€нно развиваемс€ и уже серьезно отличаемс€ от своих древних предков, но мы по-прежнему свободны, и у нас по-прежнему есть право выбора, данное нам по рождению, хот€ наш выбор не всегда бывает удачным. √иперборе€, могущественна€ цивилизаци€ далекого прошлого, не €вилась исключением из правил.  огда-то ее народ разделилс€ на два лагер€: одни считали, что необходимо сохран€ть духовность и идти по пути духовного совершенствовани€, а другие – что технократный путь развити€ (работа–слуга–власть) – это единственный путь, ведущий к совершенствованию эволюционной цепочки. Ётот путь привел к катастрофе, из-за которой погибла вс€ цивилизаци€, унос€ с собой сокровенные знани€. ќб этом можно найти упоминани€, сохранившиес€ в источниках древней »ндии, в которых написано, что где-то между последними временами ћистерии и по€влением ¬еликих религий была допущена кака€-то ошибка. ¬ результате этой ошибки «нание, которое не делало непреодолимого различи€ между Ѕогом и миром, скрылось. Ёти утер€нные знани€ были не просто истиной теоретического пор€дка, они представл€ли собой реальную власть духа над материей. » сейчас, загл€дыва€ свозь ткань времени в прошлое, нельз€ с уверенностью сказать, сколько раз мы уже прошли по этому кругу.

Ёто значит, что утраченные знани€ ушли безвозвратно?

Ёти великие знани€ все еще хран€тс€ в нашей крови и в нашем ƒЌ  – в зашифрованном виде, причем генетический код каждого из нас абсолютно уникален. —егодн€ расшифровано только 5% ƒЌ , остальные 95% современные генетики считают мусором, предназначение которого пока не в силах разгадать. ¬от там и записана генетическа€ пам€ть рода, идуща€ от отца и от матери. “о есть кровь – это пам€ть «единства противоположностей добра и зла» обо всем, что знали и умели наши предки, от которых она нам досталась.

¬ насто€щее врем€, которое можно назвать временем пробуждени€ сп€щих, все чаще по€вл€ютс€ люди, в которых просыпаетс€ родова€ пам€ть: они вспоминают утраченные знани€ и возвращают их нам. ѕроисходит это, потому что мы живем в период, когда вибрационна€ частота планеты «емл€ перестала быть стабильной, как это было до 1986 года, когда планета имела посто€нную вибрационную частоту 7,83 √ц. Ќачина€ с 1987 года вибрационные частоты нашей планеты стали посто€нно повышатьс€, утратив стабильность. –езультатом стал очевидный подъем духовности и сознани€ людей и – как следствие – пробуждение родовой пам€ти человечества. ѕосмотрите хот€ бы на огромное количество людей со сверхспособност€ми, а ведь это лишь небольшие отголоски родовой пам€ти. я встречалась с людьми-проводниками, через которых идут древние письмена, знаки, символы. Ќекоторые из них рисуют ту самую утраченную –усь, которой никогда не видели, но выдают в рисунках, абсолютно не сговарива€сь, одну и ту же древнюю символику, котора€ отражает важнейшие принципы мироздани€.   примеру, тот факт, что у «емли существовало несколько лун, ученые доказали совсем недавно, а они давно изображают мир с несколькими лунами, абсолютно уверено утвержда€ – так было.

«лата, что ты вкладываешь в пон€тие «род»?

ѕонимание рода было св€щенным дл€ наших предков, и они св€то хранили родовые традиции. ” каждого была сво€ роль – как у мужчины, так и у женщины, а уклад жизни внутри семьи нес принципы и каноны, по которым детей воспитывали как будущих Ѕогов. —тариков любили и почитали, ведь по их образу и подобию рождались внуки божьи. –од продолжалс€ и сохран€лс€ в чистоте, оттого пон€тие целомудренности девушки было так бесценно, ибо ее оболочка – ее энергетическое поле в виде сосуда, коим она €вл€етс€ дл€ мужчины. Ётот сосуд должен быть чистым, первозданным, нетронутым, чтобы дать мужчине возможность запечатлеть там свой образ, дава€ тем самым начало новому роду. ѕон€тие любви тоже было св€щенно, ведь двое люб€щих, слива€сь в единое целое и соедин€€сь при этом на уровне духа и души, способны были рождать новые вселенные. » до сих пор мы не можем разгадать, почему иногда в жизни двоих случаетс€ всего одна прекрасна€ ночь любви и они остаютс€ верны ей на всю жизнь, даже если кого-то из них давно не стало.

Ќе без горечи и сожалени€ € могу рассказать их удивительную историю: от расцвета цивилизации до великих утрат, в результате которых они превратились в племена, плохо понимающих, почему и дл€ чего они совершают какие-то обр€ды, диктуемые страхом и непониманием силы тех стихий, которыми когда-то умели управл€ть. » лишь верность роду оставалась у них неизменной, и именно она помогла сохранить их кровь до наших дней. я не один час могу рассказывать об укладе жизни гиперборейцев, их традици€х и обр€дах, знани€х и способност€х. —ейчас добавлю только, что основой жизненного устройства наших праотцов было пон€тие тройственности быти€: жить по совести, по духу своему и во им€ рода своего. Ёти принципы не противоречат ни одной из существующих религий.

—егодн€ мы переживаем страшный период утраты семейных традиций, следствием которой стала утрата прочности союзов между мужчинами и женщинами и отказ от продолжени€ рода своего. ≈сли бы в наш современный мир вернулась хоть мала€ толика тех духовно-нравственных ценностей и родовых традиций, которые берегли наши предки, этот мир стал бы намного более совершенным в плане человеческих взаимоотношений, а люди более здоровыми и сильными, и жили бы мы не по одной сотне лет.

 ак ты пришла к своему божественному осознанию, и что оно принесло тебе?

Ёто непростой путь – путь к себе. » началс€ он с вопроса « то €?» Ётот вопрос € задала себе семь лет назад. я была переполнена верой, но не нашла себ€ в православии, ведь поиск ответов на вопросы внутри религиозной конфессии – это начало утраты веры в нее. я шаг за шагом изучала основы одной религии за другой. ћой жизненный путь был ко мне благосклонен и подарил мне встречи с разными людьми, включа€ сильных мира сего. “ак, в одной из многочисленных поездок по миру €, прогулива€сь по площади ѕобеды в –име, случайно встретилась с папой римским »оанном ѕавлом II, которому всего лишь за несколько минут удалось перевернуть мой мир с ног на голову (величайшей души был человек).

ѕотом было много разных встреч с одним ламой, пожелавшим однажды даже разделить со мной трапезу и продолжить нашу дискуссию, что €вилось большой честью дл€ мен€. » вот, когда трапеза подходила к концу и мы пили трав€ной чай, лама сказал мне: «“о, что ты ищешь, – внутри теб€, ищи там». ќсознание приходило постепенно: € много читала, общалась с людьми, заново открыва€ себ€. я рада пройденному пути: он изменил мен€ и мои ценности. ¬идели бы вы глаза моей матушки, когда € впервые назвала ее Ѕогиней и склонилась перед ней. я стала другим человеком, точнее, собой, какой всегда и была, но не позвол€ла себе раскрытьс€, пыта€сь соответствовать ча€ни€м окружающих мен€ людей, а не собственным. ѕоиск истин внутри себ€ теперь дл€ мен€ так же естественен, как свободное дыхание. я приближаюсь к древним знани€м, постигаю суть вещей и €влений, ранее не доступных моему сознанию, и все врем€ иду по пути воспоминаний, нелегко, небыстро, но пам€ть возвращаетс€. я довер€ю своему роду и своей крови.

ј можно ли сегодн€ говорить о сказке в современной жизни?  ак ты это понимаешь?

я посто€нно посещаю различные меропри€ти€ социальной направленности, посв€щенные вопросам открытого управлени€, социальных платформ и другим. я общаюсь с разными людьми, включа€ депутатов, и могу сказать, что сегодн€ уже можно говорить о делении людей на социально активных и неактивных граждан. ј всего три года назад об этом даже не могло быть и речи, такого пон€ти€ просто не существовало. ¬ свое врем€, где-то в конце 2009 года, в ћоскве состо€лось совершенно, на мой взгл€д, беспрецедентное событие: III ћосковский биеннале современного искусства «ѕротив исключений», на котором мне очень понравилась инсталл€ци€ современного российского архитектора и художника јлександра Ѕродского «20 ведер мусора». ќна представл€ла собой помещение, центр которого был заставлен мусорными баками с приоткрытыми крышками, соединенными между собой в единое пространство. «агл€дыва€ в них, € увидела великолепно выполненный прекрасный современный город из хрустал€ и зеркал, с рекламой, с софитами. «ј ведь так оно и есть», – решила € тогда. «адумайтесь, а каково то место, в котором вы живете? «айдите в пригородный лес любого города или поселка – везде помойка.  ак можно сознательно превращать свою жизнь в свалку? ѕолучаетс€, что мы сами превращаем нашу жизнь в помойку?! ѕочему не в сказку?

ќдин мой знакомый сказал: «я не ищу сказку в жизни, € творю сказку там, где живу». —ейчас к люд€м наконец-то пришло понимание, что мир, в котором они живут, можно изменить к лучшему собственными усили€ми, но дл€ этого нужно действовать сообща, помогать друг другу. ћожет, в этом и есть наша сегодн€шн€€ сказка: люди мен€ютс€ в лучшую сторону, перестают быть черствыми. ”ход€щий 2012 год показательный во многих отношени€х, вз€ть хот€ бы ситуацию с  рымском. Ёта трагеди€ затронула сердца тыс€ч наших соотечественников и собрала невиданные до сегодн€шних дней объемы благотворительной помощи. ¬озможно, на людей так вли€ет изменение вибрационной частоты нашей планеты, или это вли€ние сообщений о предсто€щем конце света, которое теперь все современные —ћ» перенос€т на 2021 год просто из-за неправильно сделанной ранее дешифровки летописей календар€ май€. ј может быть, перед лицом смерти мы становимс€ добрее и лучше, пусть так. ≈сли правильно переводить слово «апокалипсис», оно означает не «конец света», а некий переход от абстрактного к конкретному дл€ каждого из нас. Ќо ведь переход из одного состо€ни€ в другое без смерти невозможен. —амо слово смерть означало «смена мерности твор€щего». √иперборейцы смерти не бо€лись: к ней готовились всю жизнь, ведь дл€ каждого из нас она наступает в момент рождени€, поэтому вс€ наша жизнь – это путь к смерти. ћы не бежим от нее, а идем к ней. » то, с чем мы к ней придем, с каким достоинством ее примем, такой переход мы и осуществим. „то потом – вернемс€ назад, чтобы идти заново, или перейдем на новый уровень развити€, – зависит только от нас.

 уда, в какие места, к каким выводам теб€ приводит твой путь?

Ёто путь открытий и новых знаний о себе, люд€х и мире. ћне многое интересно узнавать.   примеру, в јфрике есть плем€ догонов (этнос догонов насчитывает всего около 250 000 человек), насел€ющее небольшую территорию в дремучих джунгл€х в излучине реки Ќигер (республика ћали). ќно хранит точные знани€ о планете —ириус (альфа в созвездии Ѕольшого ѕса), расположенной даже не в нашей √алактике. ќткуда у них эти знани€?

¬ юности € прочла серии книг с записками Ёрнста ћулдашева, величайшего офтальмолога, организовавшего р€д экспедиций на ¬осток. ќн на собственном примере показал, как человек может изменитьс€. ќн не просто изменилс€, а отразил эти изменени€ в своем творчестве – изобрел аллоплант (средство, заживл€ющее раны и способствующее регенерации), который успешно применил на совершенной им единственной в мире операции по пересадке и восстановлению глаза человеку. Ёто ли не «жива€-мертва€» вода? Ёто ли не мистери€? Ёто ли не сказка? ќн же рассказал нам о том, что существует √ород Ѕогов, возле горы  айлас, где есть каменные зеркала, «сжимающие» врем€, и, если человек с плохими намерени€ми попадает в радиус их действи€, то погибает от неизвестных причин. “ак же как и Ёрнст ћулдашев, многие другие современные источники говор€т, что врем€ в пространстве способно делать это в любом месте и в любое врем€, поэтому многие аварии и катастрофы на самом деле не так уж случайны.

Ќедавно € с подругой поехала на ¬алаам. ƒл€ этого € выбрала врем€ расцвета природы, сил и энергий земли – май. ÷ель нашей поездки носила исследовательский характер. ƒаже статистика говорит о том, что поездки на ¬алаам в земли ¬елеса серьезно мен€ют судьбы людей, посетивших этот остров.

 огда человек в реальности видит сказки, рассказанные ему в детстве бабушкой или родовой н€ней, это производит на него сильное впечатление, после которого он просто не способен относитс€ к миру так же, как прежде. „его сто€т только измененные временем вековые сосны и другие деревь€, создающие впечатление заколдованного леса? ѕутешественник видит замшелые камни, покрытые можжевельником, ощущает холодное, неприветливое и одновременно ман€щее море, причудливые растени€, которые больше нигде не растут, и не понимает, почему все это ему кажетс€ таким знакомым и нереально сказочным. ¬о врем€ путешестви€ по Ѕеломорью и речным порогам ощущение нахождени€ в сказке снова усиливаетс€. ѕотому что вс€ эта мощь пресной воды в сочетании с тихим ходом теплохода и смен€ющейс€ ежеминутно картинкой окружающего мира вводит в состо€ние транса. ј когда ты проходишь пороги, по которым теб€ то поднимают, то опускают, как по ступен€м, грань между реальностью и сказкой вообще исчезает.

я бы очень хотела это увидеть…

 стати, эти реки стали судоходными только в начале XX века, в период индустриализации всей страны, когда и изобрели эти самые пороги. ƒо тех пор дорога на ¬алаам была не просто очень т€желой, она была опасной, и немногие туда доходили, что и сыграло огромную роль в сохранении сакральной красоты этого кра€. ’очу заметить, что в августе 1702 года, в период своего второго посещени€ —оловецкого архипелага, ѕетр I приказал солдатам установить на Ѕольшом «а€цком острове разборную дерев€нную церковь в честь св€того јндре€ ѕервозванного. Ёту церквушку специально везли на эти острова. –€дом с ней ѕетр I приказал выложить в два р€да булыжника лабиринты, которые в здешних беломорских местах жители испокон веков именовали «вавилонами». ¬озвраща€сь из этой экспедиции, эскадра, состо€ща€ из 13 военных кораблей, смогла завладеть крепостью Ќотебург («ќрешек»), запиравшей выход из Ћадожского озера в Ќеву. «ахватив эту территорию и вернув русскому народу его землю, царь начинал строительство новой столицы –оссии – —анкт-ѕетербурга. ¬ мае € собираюсь организовать дл€ своих друзей поездку на —оловецкие острова, чтобы пройтись по древним сто€нкам гиперборейцев, которые €вл€ютс€ подтверждением того, откуда пришли наши предки. ѕоедем с нами.

ѕочему снова —оловецкие острова?

ƒл€ моего второго романа мне нужно было описать место с геопатогенными зонами, которое об€зательно должно было быть на территории –оссии, куда отправитс€ главный герой в поисках своей суженой. Ќачала искать. »змучила друзей расспросами, ответ никак не приходил. ј однажды ночью проснулась с четким ответом: —оловки. ќткрываю интернет, набираю в поисковике «—оловки» и – о чудо! ќказываетс€, там даже бывают временные периоды (во врем€ парада планет), которые настолько сильно вли€ют на работу техники, что бывали случаи, когда она полностью выходила из стро€. ¬ такое врем€ там полностью исчезает понимание, в каком времени и пространстве ты находишьс€.

Ёто очень созвучно с легендой о  итеж-граде.

ƒа, она гласит, что есть на озере такое место, в котором при определенных обсто€тельствах, открываетс€ дорога в славный город  итеж, к которому многие идут, но дойти никак не могут.  стати, у —ерге€ јлексеева, в романе «¬олчь€ хватка – 2» очень интересно описан этот самый город. » он не одинок: у нас есть много замечательных творческих людей, которые разными способами, порой довольно плотно завуалированными, в современном эпосе описывают древнюю историю нашего народа. ¬озможно, сегодн€ – это один из наиболее доступных путей донести русские традиции до современников. „ерез художественную литературу это можно сделать так же легко, как рассказать ребенку при помощи двух спичек, что такое квантова€ физика.

ј еще много интересных сведений несут сохранившиес€ св€тцы из древних монастырей.   примеру, наши русские богатыри, воины, ратники жили по 200–250 лет, и в старых документах это все прекрасно зафиксировано, ведь уже тогда четко записывались даты рождени€ и смерти. ƒолгожител€ми они были, возможно, и потому, что жили по родовым укладам в своих поместь€х на лесных территори€х и строили жилища исключительно из древесины, котора€ давала тепло, защищала от микробов и обладала целительными свойствами.

„то-то изменилось в твоей привычной жизни после переоценки ценностей?

ћои новые знани€ не вступали ни в какие противоречи€ с прежней жизнью. ” мен€ прекрасно складываетс€ карьера: мне удаетс€ реализовывать многие свои мечты и идеи. ¬округ мен€ все больше искренних и хороших людей, плохих от мен€ кака€-то сила отводит. ƒаже удалось использовать в одном из моих проектов дл€ будущего населенного пункта принцип устройства древнего слав€нского университета аркаима. я много путешествую и продолжаю изучать ƒревнюю –усь. Ќедавно вместе с единомышленниками мы открыли фонд по сохранению культурного наследи€ русского народного творчества. ќткрыли дом-музей в “верской области, где собираем и храним все, что удаетс€ найти: русские костюмы, знани€ о культуре изготовлени€ древней ведической куклы и т.д. ¬з€ли на себ€ задачу сохранить дл€ потомков работы двух замечательных художников, которые пишут –усь √иперборейскую. »менно их работы и могут быть прекрасными иллюстраци€ми к этому материалу. я считаю их проводниками, через которых в наш мир идут разные символы и образы.

Ќа самом деле на этом наш разговор со «латой не закончилс€. ћы еще долго рассматривали каждую репродукцию, и «лата разъ€сн€ла значение каждого символа, и в каком качестве или виде он живет сейчас. –ассказывала и удивительные сюжеты этих прекрасных картин, и мысли мои далеко ушли от интервью и лежащего р€дом со мной диктофона. ≈сли все это рассказать, можно заполнить половину журнала. ј ведь это только один вечер, проведенный со «латой и ее замечательными сказками или был€ми,- решать только вам, дорогие читатели. ј € постараюсь вместить в этот материал как можно больше прекрасных произведений јлександра ”гланова и ¬севолода »ванова. Ќапишите мне, как вам мо€ новогодн€€ сказка.

Ѕеседовала јлла Ќикифорова

ќпубликовано на http://ruslife.org.ua

–убрики:  Ёто интересно...


ѕроцитировано 11 раз
ѕонравилось: 13 пользовател€м



ћеркульдин   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 —ент€бр€ 2013 г. 13:38 (ссылка)
ѕерестал читать немедленно после-"..€зычница,богин€.." ѕрелесть,лучше не скажешь!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
pegas6   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 —ент€бр€ 2013 г. 14:42 (ссылка)
ј € запоем все прочитала. » прин€ла. «десь не о религии. Ёто наша летопись. » мы ее вспоминаем.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Voislava   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 —ент€бр€ 2013 г. 15:18 (ссылка)
Ѕогин€? ¬ скромности не откажешь. „асом не она ген.дир. "ѕром—трой÷ентр", автор концепции "55+"?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SAKALIBA   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 —ент€бр€ 2013 г. 16:13 (ссылка)
Voislava, тут дело не в скромности или тщеславии, а в том с каким психологическим настроем живет и творит человек...
≈сли человек считает себ€ продвинтуой обезь€ной про ƒарвину, то он особо далеко и не уйдет в своем развитии, потому что ему особо нечего предъ€вить себе... ќн же всего лишь обезь€на с развитым интеллектом и пон€ти€ми о морали и этике, которые ему нав€заны обществом... ≈сть древн€€ истина "„то вверху то и внизу", вот она и работает...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 11:22ссылка
ƒа много есть людей, которые работают, но не называют себ€ богами. Ћично мен€ это покоробило.
∆ј– јЌƒ»…   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 —ент€бр€ 2013 г. 17:27 (ссылка)
¬есь цивилизованный мир, уверенно нарастающими темпами пада€ в катастрофическую бездну, ощущает и признает, что выхода из сложившейс€ ситуации естественным путем, опира€сь на опыт прошлого - больше не существует. ¬се понимают, что спастись в одиночку невозможно, а коллегиально не получаетс€, по€вл€ютс€ только дополнительные сложности. ¬с€кие, ранее предпринимаемые магические ухищрени€ и сакральные приемы, не срабатывают.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SAKALIBA   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 —ент€бр€ 2013 г. 17:34 (ссылка)
∆ј– јЌƒ»…, пафоса много д€дь... “ак называемый "цивилизованный" мир смотрит на дегенератов вс€ких целыми дн€ми по телеку и думает то что им говор€т... ”хищрений магических никаких не надо, надо только выгнать дегенератов из власти а потом ударно работать и восстанавливать величие –одины...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 10:19ссылка
ј выгон€ть власть кто будет? √де такие смелые и организованные притаились? Ёту власть только напалмом можно устранить.
¬џЎ≈Ќ№   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 —ент€бр€ 2013 г. 17:34 (ссылка)
Ќ-да... ќчень скверно, что ни автор, ни «лата не имеют даже представлени€ о местонахождении ƒревней и осколков —овременной √ипербореи. ≈щЄ хуже то, что "смешались в кучу кони, люди". јвтора прощает разве что полна€ растер€нность перед величием √ипербореи: это характерно дл€ любого земл€нина , не отдавшего постижению √ипербореи хот€ бы дес€ток лет. ≈сть и исключени€, Ѕальмонт, например, но это - титаны.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 10:23ссылка
ј € знаю, где "осколки", живу р€дом - между Ќарь€н-ћаром и ¬оркутой в начале нулевых велись археологические раскопки.  ому любопытно, почитайте http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/archaeology/svjatilische-biarmi.html
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 12:32ссылка
”вы, близко, но там именно "осколки". ќсновной надводный массив -  ольский с сакральными центрами на —ейд-озере, горе Ќинчурт и в ЋовозЄрских тундрах. я туда за 45 лет 33 экспедиции совершил, у мен€ тут выдержки из книг моих "¬оин веры" и "јрийский ренессанс" есть.  огда ¬алерий Ќикитич ƒЄмин ладил первые экспедиции "√иперборе€", € его консультировал 4 года.
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 12:34ссылка
ј где можно приобрести ¬аши книги? Ёта тема мен€ живо интересует.
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 14:08ссылка
ћне Ќаставники раскрытс€ позволили только в этом году, после 60-ти лети€, сейчас активно готовлю их к печати, но отрывки было разрешено выставл€ть здесь, неэзотерические части и ма-а-аленькие кусочки изотерики. ќни в разделах "¬оин веры"и "јрийский ренессанс" тут.   Ќовому году, надеюсь, "¬оин веры" увидит свет.
∆ј– јЌƒ»…   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 —ент€бр€ 2013 г. 17:36 (ссылка)
—егодн€шнее человечество утратило ранее обретенные высшие ценности,- взаимное уважение и доверие между людьми; авторитет семьи и родителей; сохранение и соблюдение социальных ценностей. Ёта ценностна€ катастрофа происходит повсеместно. ¬се страны различаютс€ друг от друга лишь только темпами обрушени€ истинных ценностей, уровнем сокрыти€ этого факта, ложным государственным ценностным их декларированием или этногеографическими и другими частными особенност€ми....„еловеком с ”мом, т.е. с полным устремлением к добросовестности с истинно осознанной им личной функцией, как „еловека и как важного элемента всеобщей гармонии жизни на «емле....

ќсознанно понима€ важность своего личного предназначени€, будет по иному нацелен, духовно и душевно устремлен к результатам и качеству своего труда. “акой настрой и такой уровень состо€ни€, добросовестности большинства участников „еловечества, позволит и приведет к всеобщей гармонии жизни на «емле. Ёто далеко не легкий путь, но он достаточно скоротечен и срок ему определен.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—транник-52   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 —ент€бр€ 2013 г. 20:45 (ссылка)
да уж, осень настала...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
niva-taiga214   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 —ент€бр€ 2013 г. 21:16 (ссылка)
“руд большой,описание занимательное и увлекательное,но почему-то все смешалось.√иперборе€ не на —оловках и  итеж град не на —евере.ќ взаимопомощи и милосердии человечество не думает,все убито,а помощь дл€ жителей  рымска спонтанна,почему-то дл€ ƒальневосточников нет такой активности в оказании помощи,были волонтеры,но это капл€ в той разлившейс€ воде.ѕрактическа€ помощь идет из регионов которые часто оказываютс€ в таких услови€х, амчатка, урилы,—ахалин и ѕриморье.Ѕольша€ часть семейных ценностей утрачена,родители "воспитывают" детей по наличии личного времени.—оздаютс€ не традиционные семьи,мужелоство развиваетс€,а совсем недавно за это судили,да все привратности и не опишешь.“ак что,по моему мнению,благоденстви€ в обществе в ближайшем будущем не предвидетс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ать€на_ ривоносова   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 —ент€бр€ 2013 г. 21:56 (ссылка)
ј мне сразу вспомнилось,да были люди в наше врем€,не то что нынешнее плем€,богатыри не вы...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јнтон_—идоренко   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 —ент€бр€ 2013 г. 22:39 (ссылка)
Ќ-да.
–ассказала о  иевской –уси. ƒругих русей истори€-то не знает. » —в€тослав, и ќльга, » »горь, и Ћада-богин€ русичей  иева... Ќу а насчЄт √ипербореи, € не знаю- ещЄ кому-то неизвестно, что это название ”краины? √ипер-над, на, Ѕоре€ - местность вокруг Ѕорисфена-так ещЄ называлс€ ƒнепр. √иперборре€ - земл€ на берегах ƒнепра. ¬от думаю, а какого ѕЄтр ставил храм јндер€ ѕервозванного-первого крестител€  иева? ¬  иеве стоит храм апостола. ј фино-татарска€ ћоскови€ к нему имеет какое отношение?.. ладно уж, создали монахи в 16 ст. на основе русичского-украинского €зыка и церковного болгарсого - "русский". Ќо пора историю  иевской –уси-древней јратты-—кифии, и чужих богов, к которым ћоскови€ не имеет никакого отношени€, не присваивать, оставить хоз€евам.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 00:21ссылка
√иперборе€ - это "—верхсеверна€ земл€" в древнегреческом пон€тии и €зыке. » точное местонахождение оной, –усь или вообще «апол€рье, доподлинно не известно. Ќе шалите.
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 17:20ссылка
я ответил ниже ¬ышеню. ћогу добавить, что ћоскови€ к –уси не имеет никакого отношени€.
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 10:24ссылка
ƒебилоид, борей - север, гипер - сверх. √ипербореи - сверхсевера живущие.  упи карту, д€тел.
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 17:19ссылка
ѕрочти комментарий ниже.
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 10:35ссылка
‘инно-татарска€ ћоскови€ это миф от жидоисториков... ѕочитатйте —идорова √. ј. у него про это неплохо написано...
"создали монахи в 16 ст. на основе русичского-украинского €зыка и церковного болгарсого - "русский" " - это уж извините совсем бред был изначальный –уский €зык или древнеслав€нский, кто как называет... ¬ результате реформ ѕетра 1 1700-1730 (распространение московского говора на –”си) и Ћуначарского в 1917 (замена образной азбуки на фонетику) произошло расхождение единого €зыка в малороссии и великороссии на разные говоры, который до этого был единым дл€ всех братьев слав€н что в ћосковии, что в ”краине...
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 17:35ссылка
"∆ители ћосковииЦобособленный самобытный народ, ничего общего не имеющий с русскими,т.е.  иевской –усью, Ћитвой, и пол€ками и т.д. ".*
*ј.». Ћызлов."»—“ќ–»я — »‘»…— јя,..—.-ѕетербург.-1776-„асть ≤.274 с.
јкадемики- ”варов, Ѕерезин €рко показали отсутствие на земл€х ћосковии до конца 16 ст. слав€н. «десь, меж ќбью и ¬олгой проживали исключительно финские племена мер€, и на тыс€чи километров за ними, проживали исключительно фины-черемисы, мурома, мещера, мордва, пермь, весь... — 13 ст. к ним присоединились татаре ќрды. ќснование группой беглецов из  иева в 150-300 человек во главе с ƒолгоруким первых городов «алесь€ и первого государства в лесах и топ€х не есть ослав€нивание всей этой территории, как киевл€нка королева ‘ранции јнна со своей прислугой не дала повода французам именоватьс€ гордым именем русичей –уси  иевской. ј русский €зык-это сотворенный монахами-иуде€ми православной церкви несколько сотен лет назад ново€з на основе конструкции €зыка церкви болгарской с 30-40%-ми украинских слов. »змененных, конечно. — целью концентрации при церкви лесных людей-будущих московитов. »бо библию на их €зык перевести не возможно. ” ƒал€ его словарь изначально называлс€ "—ловарь великорусского наречи€ молоросийского €зыка". Ёто потом его цензура переименовала на "“олково-этимологический...".
¬џЎ≈Ќ№   обратитьс€ по имени —реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 13:04 (ссылка)
” кого понос слов и запор мыслей почитайте хоть ¬алери€ Ќикитича ƒЄмина, он до смерти начина€ с 1997-го 9 экспедиций в √иперборею совершил и хоть кое-что пон€л. ” его друзей тут прекрасный сайт "√иперборе€" есть. Ќельз€ же так - лезть в спор по одному только названию исторической прародины всего человечества, даже не загл€нув в труды ƒЄмина и его последователей и учеников.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SAKALIBA   обратитьс€ по имени —реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 16:56 (ссылка)
¬џЎ≈Ќ№, а вы читали труды —идорова √еорги€ јлексеевича? я имею ввиду "’ронолого-эзотерический анализ современного развити€ цивилизации". ќн действительно посв€щенный в традицию и именно тот за кого себ€ выдает?  ак вы считаете? ћќжет вы знакомы с ним лично?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SAKALIBA   обратитьс€ по имени —реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 16:58 (ссылка)
¬џЎ≈Ќ№, лично € в запой прочитал все его 4 тома... ј вот "ѕќэтические воззрени€ слав€н на природу" јфанасьева - 24 страницы вступлени€ за две недели осилил только))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 18:32ссылка
я о нЄм только слышал от дилетантов и серьЄзного мнени€ пока не составил. ≈сли Ќаставник порекомендует, ознакомлюсь с его трудами, иначе - нет: бессистемность в поглощении знаний у нас есть большее зло, чем невежество.
јнтон_—идоренко   обратитьс€ по имени —реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 17:18 (ссылка)
¬ современном мире ученых имеетс€ стандартное выражение √иперборейска€ - ѕримордиальна€,т.е. первична€ традици€. Ёто касаетс€ всплеска, или взрывоподобного зарождени€ в теперешней ≈вропе культуры 6 тыс. лет н азад в археораскопках. ¬сплеск этот св€зан с расселением избытка уплотненного населени€ —еверной Ѕореи-северного ѕричерноморь€(ранее -–усского- иевской –уси) мор€, когда из пресного озера, в результате прорыва пролива пошла солЄна€ вода, уровень подн€лс€, население отступило севернее(5,5 тыс. лет до н.э.). ≈сли эллины в свое врем€ называли это население боре€ми, а страну северного берега этого мор€-√ипербореей, то европейцы ещЄ позже - венедами. ќно в разное врем€ также известно как скифы, сколоты-склавены, арии, геты(сказочник якуб √римм назвал гетов готами-это понравилось немецким историкам и те соорудили миф, что готы пришли в земли современной ”краины с ќдера и ¬ислы), тиверцы, уличи, рутэны... - это все один народ, который в первом тыс€челетии старой эры стал называтьс€ слав€нами, затем русичами, а територи€-–усью. ј начало его - как минимум с “рипольской культуры 8 тыс. лет назад. ѕределы-от ƒона-“анаиса до ƒуна€. “еперь это украинцы. Ќи "киммерийцев", ни "гуннов" здесь не было. »менно эти бореи, раселившихс€ в  ельтии-теперь-≈вропа(≈вропой до 16 века называлась еще ѕлатоном территори€ меж “анаисом и ƒунаем, то есть, территори€ украинского этноса-основные карты ѕлатона имеют именно эти территориальные названи€) и пошЄл всплеск ремесленной культуры, так €рко отражЄнный в ≈вропе того периода археологами. ќни также перенесли систему знаний так называемой √иперборейской традиции из духовного центра в  иеве, созданного в 5508 г на основе духовного центра в известном центре цивилизации-  аменной ћогиле в «апорожской области, существовавший с 22-го тыс€челети€. Ќи у кого из серъезных людей нет сомнени€ о √иперборее, как северном ѕричерноморье.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 19:00ссылка
јнтон_—идоренко, извините вы как это называетс€ украинофил?
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 22:14ссылка
≈сть така€ древн€€ наци€ - украинец. я один из ее представителей. ј вы - из имперских шовинистов?
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 23:39ссылка
Ќет. я отрицательно отношусь к любым формам фанатизма, шовинизма и прочим зомбопрограммам... » лично мен€ коробит когда говор€т про нации типа украинец, белорус, росси€нин и проча€... Ёто все выдумали враги –уссов чтобы разделить единый –одъ слав€н... я родилс€ на ”краине, вырос на —евере –оссии под пол€рными си€ни€ми, а на черном море в таврических степ€х живет мой батько под пение цикад в тени грецких орехов... ƒл€ мен€ все слав€не брать€ и други, а кто нет тот кретин и идиот... ¬от так просто и сложно...
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 00:38ссылка
”вы, ¬ам придетс€ познать, что украинец-это наци€. Ѕелорус - это часть украинской нации-и это правда. –осси€нин - прочитайте дл€ начала ¬ладимира Ѕилинского "—трана ћоксель"-три тома, есть в интернете. Ќу, а любит совю родину, свой народ - это не есть фанатизм. Ёто обычный, здравочеловеческий патриотизм. Ќа который имеют право все нации. ј вот шовинизм, как агрессивное превосходство над другими наци€ми - это неприемлемо. ќб имперском шовинизме  ремл€ ¬ы точно знаете достаточно. ≈сли родились в ”краине- у ¬ас интуици€ должна быть.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 01:01ссылка
јнтон_—идоренко, я внимательно изучал "ƒревнюю историю казачества" ≈вграфа —авельева, поэтому про шовинизм  ремл€ и про подавление бунтов казацкой вольницы, подкупами и предательством знаю предостаточно... ¬ принципе как только на престол ћосковии пришли ставленники масонов –омановы так  ремль и стал шовинистским...
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 19:42ссылка
¬ывод неправильный. ¬о-первых, нужно знать, что есть под фамилией –омановы. ¬о-вторых-российский шовинизм имеет корни ќрды и иудейского проекта страны дл€ иудеев, с которой они планировали править миром-проект амстердамцев исполн€л в беднейшей нищей стране на деньги иудеев »саак ѕетр первый. ѕроект был осуществлен в јмерике, а столица-Ќью-јмстердам -позже- город —в€того апостола ѕетра(—анкт-ѕетербург) перенесен за океан. “ам Ќью-јмстердам позже стал называтьс€ Ќю-…орк. ¬ трилогии Ѕилинского вначале есть отлична€ цитата ћаркса, что такое –осси€.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 12:36ссылка
"ќукраинами" ("украинами", "украйнами") с XII по XVII вв. именовали различные пограничные земли –уси. ¬ »патьевской летописи под 6695 (1187) годом упоминаетс€ пере€славска€ "оукраина", под 6697 (1189) годом. - галицка€ "оукраина", под 6721 (1213) - перечисл€ютс€ пограничные города этой галицкой "оукраины": Ѕрест, ”гровск, ¬ерещин, —толп,  омов. ¬ I ѕсковской летописи под 6779 (1271) - говоритс€ о сЄлах псковской "украины". ¬ русско-литовских договорах XV в. упоминаютс€ "вкраинъные места", "”краiные места", "¬краиныи места", под которыми понимаютс€ —моленск, Ћюбутск, ћценск. ¬ договоре двух р€занских кн€зей 1496 г. названы "наши села в ћордве на ÷не и на ”краине". ¬ отношении московско-крымской границы с конца XV в. также говорилось: "”краина", "Ќаши украины", "наши украинные места".

”чите матчасть, юноша. ”краина - окраина –”—».
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 20:08ссылка
 огда прочитаете Ѕилинского - тогда будете кое-что знать о так называемых Ћетопис€х. ¬ы думаете почему интересующихс€ оригиналами "летописей" сразу ‘—Ѕ в оборот берет(не верите-попробуйте в ÷Ѕ зайти и задать вопросик)? Ќа той бумаге филиграни царицы ≈катерины. ‘альшивки, однако. ј правду знать-это в ћосковии всегда государственное преступление. ѕоэтому бред€тина, которую ¬ы неосознанно повтор€ете имеет цену написанного любым... короче это не имеет смысла, поскольку не имеет места быть в реалии.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 20:33ссылка
» еще. ќкраиной самой себ€, поскольку ”краина и есть единственна€ –усь, она не могла быть- это, как ¬ы сами понимаете, полный московский маразм. Ќу и украинцы-это самоназвание народа. » в украинском €зыке такого слова нет. ≈сть с вашим смыслом "околиц€". ј —рбска  рањна, —ловенска  райна, ¬ойнова  райна, јрм≥€  райова - эти названи€ и пон€ти€ не обозначают окраину чего-то.  рай- это земл€, территори€. „ь€-то. ¬ данном случае-украинцев-русичей-древнейшей цивилизации, котора€ известна ученым- 8 тыс€ч лет от “рипольской культуры. —просите у профессора  ифишина. Ѕудучи самой большой страной ≈вропы, –усь-”краина не могла быть чьей-нибудь окраиной. ћосковии в то врем€ еще и в проекте, как ¬ы знаете, не было. “акже известен документ-инструкци€ ≈катерины ¬торой, по инициативе губернатора —анкт-ѕетербурга о внушении и распостранении тезиса, который ¬ы озвучили об "ќкраине". “ам есть целый перечень мер против ”краины и украинцев.   сожалению, искать ссылку мне в своих архивах долго, потому поверьте на слово, или поищите в интернете, если там есть. ¬ принципе, должен быть.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 14:52ссылка
—пециально дл€ двоеЎников:
1. »значально (с XVI в.) "украинцами" именовались пограничные служилые люди ћосковского государства, несшие службу по ќке против крымцев.

2. — второй половины XVII в. под российским вли€нием пон€тие "украинцы" распространилось на слобожан и малороссийских казаков. — этого времени его постепенно стали употребл€ть и в самой ћалороссии.

3.   концу XVIII в. относ€тс€ первые попытки русских и польских литераторов употребл€ть слово "украинцы" в отношении всего малороссийского населени€.

4. »спользование слова "украинцы" в этническом смысле (дл€ обозначени€ отдельного слав€нского этноса) началось с середины XIX в. в кругах российской радикальной интеллигенции.

5. "”краинцы" как самоназвание укоренилось только в советское врем€.

¬озникнув не позднее XVI в. и постепенно распростран€€сь от ћосквы до «акарпать€, слово "украинцы" полностью помен€ло свой смысл: изначально означа€ пограничных служилых людей ћосковского государства, оно, в конечном счете, приобрело значение отдельного слав€нского этноса.

Ќи ”краине, ни √рузии, ни другим народам –осси€ в ноги не падала с просьбой включить еЄ в состав их стран. Ќаоборот. уход€ из состава –оссии, с новыми земл€ми! ещЄ и оплевывали еЄ.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 14:57ссылка
÷енное дополнение... я уж не стал переубеждать јнтона, он как мне кажетс€ очень сильно верит в то во что хочет верить, но в целом это объективно, что над сознанием слав€н в малороссии работали не одно столетие чтобы в итоге столкнуть нас лбами в XX ¬еке...
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 20:02ссылка
» ¬ам полезно прочитать мой ответ –огнеду(в –уси  иевской вообще-то это женское им€ - –огнеда- о его образовании очень долгий разговор-не буду).
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 19:59ссылка
1. »значально украинцами именовались русичи –уси. теперь- ”краина. ”поминание …ордана, 6 ст. н.э. ¬  иевской летописи 1138 г-также есть упоминание этого народа как украинцы. Ќа ќке украинцы не служили. ƒо 16 ст. в ћосковском улусе слав€н не было вообще.
2. ƒаю ссылочку на ё“убе - "Ukraine is not Russia"- http://www.youtube.com/watch?v=uAlN_TB74Ho&feature=related - российский академик вынужден признать карту 1370 года, на которой указана страна- ”краина. “о ли еще будет. Ёто было во времена ‘едерации –уси-”краины и Ћитвы(Ѕелоруси никогда не существовало-это все была ”краина). ѕотому дикие финские племена, до 17 столети€ очень мало стыкавшиес€ со слав€нами –уси-”краины не могли именовать украинцев вообще хоть как-то.  роме как русичи, украинцы-слышали, наверное, о такой стране. ѕоскольку страна-”краина-то и население-украинцы. ¬ ћосковском улусе, затем кн€жестве, проживали московиты. —оответственно. ¬ 1654 году, когда Ѕ.’мельницкий подписал на год военный договор с ћосковией-он подписывал от имени государства ”краина. ѕодкреплен договор и за границей - в посольствах ”краины, в частности, в јнглии, ѕольше, Ўвеции...
3. ¬виду сказанного, бред ваших пунктов 3-5 не имеет смысла.
ѕ.—. ”краина, после нападени€ –оссийской иудобольшевистской чумы, после изнурительной 4-летней кровавой войны с –оссией, закончившейс€ оккупацией ”краины, в 1922 году была расчленена(с 19 года-на ее территооррии образована т.н. Ѕелорусси€). ”краина уменьшила свои земли в 1,6 раза.
SAKALIBA   обратитьс€ по имени —реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 18:58 (ссылка)
¬џЎ≈Ќ№, согласен бессистемность в поглощенни знаний это что то типа интеллектуального блуда, но у мен€ к сожалению нет наставника, есть только неимоверна€ т€га к познанию –одной истории и культуры...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 25 —ент€бр€ 2013 г. 22:17ссылка
»звините - могу посоветовать ¬ам книгу ¬ладимира Ѕилинского "—трана ћоксель". “ри тома. ≈сть в интернете.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 23:25ссылка
ѕосмотрел, почитал... Ѕилинский - хитрожопый жидовский провокатор...  нига заказна€... “акой бред только под заказ пишетс€...
ƒаже времени не хочу тратить на подробное изучение этого словесного поноса... “акие кретины только мозг вынос€т почем зр€...
я вижу вам он вынес мозг основательно и вам можно цитировать кого угодно, а вы все будете ссылатьс€ на этого кретина, который все вывернул шыворот навыворот и толкает как истину в конечной инстанции...
ѕерейти к дневнику

—уббота, 28 —ент€бр€ 2013 г. 16:12ссылка
“ак прочитал все три тома за два часа, или "времени не хочу тратить"? 30 лет изучени€ этой темы-давненько ему "заказали" книгу.  ак вижу, аргументов - ноль, лень у вас беспросветна€, извините, ограниченнось безгранична€. я уж не говорю о элементарной воспитанности-в ћосковском государстве такое хамство по отношению к достойным люд€м-не редкость. ј что касаетс€ ”краины - так практически без исключений.
ƒа, ничего вашего в крови Ѕилинского нет.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 28 —ент€бр€ 2013 г. 18:52ссылка
Ќа этом и закончим обсуждение. »звините за грубость.
viekni   обратитьс€ по имени „етверг, 26 —ент€бр€ 2013 г. 08:01 (ссылка)
спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку