-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в –усс

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.09.2009
«аписей: 739
 омментариев: 5043
Ќаписано: 6550

∆енщина в –одноверии

„етверг, 27 январ€ 2011 г. 16:01 + в цитатник


— незапам€тных времЄн ∆енщинам посв€щали стихи, картины, музыку и все в чЄм можно было бы отобразить »х ќбразы. ќбразы, без которых не существует ƒуховность и сама ∆изнь. ¬ —лав€нской “радиции эти ќбразы несут в себе –оженицы из св€щенной свиты –ода! ќбразы хранительниц –ода. ќбразы св€щенные – каждому –одноверу!

∆енщина, если рассматривать ≈Є с позиции христианства – это истинный языческий —имвол. ѕлодородна€ —ила. —уть продолжени€ –ода. Ќе даром именно ∆енские ќбразы осознаны нами в пон€ти€х – «емли ћатушки и ћатушки ѕрироды! Ёта ∆енственность столь же неразрывно св€зывает нас с пон€тием – –одина, что особенно €рко находит отклик в ƒуховной —ути –одновери€. » унизительное отношение к облику женщины, скрываемому под платками и паранджами – в монотеистических воззрени€х, с позиции –одновери€ рассматриваетс€ как оскорбление ѕриродного ƒостоинства ∆енщин. ¬едь даже монотеист в разрез нав€зываемым ему воззрени€м становитс€ плодом ∆енщины и, рожда€сь на свет, воплощает тем самым политеистическую модель ћироздани€. ѕоэтому, на современном этапе в –одноверии весьма ощутима необходимость возврата ∆енщине принадлежащего ≈й по праву —татуса – ’ранительницы –ода.

¬сем нам известен обычай – дарени€ цветов ∆енщине, хран€щийс€ в наших “радици€х с незапам€тных времЄн, несущий в себе бытовой ритуал жертвоприношени€ ∆енщине. ƒару€ жизненную энергию цветов, ћужчины тем самым выражают своЄ почтение Ћюбимой ∆енщине, в коей они нашли ќбраз Ѕогини Ћюбви – Ћады. Ётот Ѕожественный ќбраз столь же многогранен – как и сама ∆енщина, котора€ дарует ћужчине и €ркие воспоминани€, и возвышенные чувства, и бессонные ночи, а порой и лишает жизни…

Ћада – это суть любой ∆енщины. ќна ладит св€зь между –одными и близкими Ћюдьми, и не сыскать во всЄм ћире – ∆енщины, в коей не была бы воплощена эта св€зь. » эта св€зь изначальна и продолжаетс€ не только на прот€жении всей жизни, но и после смерти, так как Ћюбовь не умирает вместе с „еловеком, а остаЄтс€ с нами – на века.

¬ –одноверии ∆изнь приносит –оженица – ∆ива, а Ћада переносит ƒушу умершего к –одным и Ѕлизким – непосредственно в этой св€зи. Ёто противоречит христианской альтернативе – –а€ или јда, но в –одноверии как при рождении, так и после смерти путь один – по стези своей —емьи, своего –ода.

ƒа, сегодн€, уже весьма нелепо верить – в то, что после смерти настанут какие-то сказочные перемены, но сейчас мы говорим только о св€зи между –одными Ћюдьми, которых навечно св€зывают узы Ћюбви и –одства, воплощением коих в –одноверии почитаетс€ – ∆енщина.

∆енщинам – –оженицам, в –одноверии отводитс€ особа€ значимость и дл€ многих не секрет, что при родах ∆енщина практически подходит к грани между жизнью и смертью, когда во врем€ рождени€ ребЄнка возникают разного рода ведени€. “акое €вление объ€сн€етс€ проникновением –оженицы в потусторонний ћир, где ќна и обретает ƒушу дл€ своего „ада, готового в ближайшее мгновение сделать свой первый вздох, то есть обрести ƒух. «десь, нам вновь не избежать упоминани€ о христианской повинности – “крещени€”, €кобы становлени€ под покровительство Ѕога, что оп€ть-таки противоречит происход€щему при рождении. ¬ –одноверии сама –оженица, порожда€ – дарует своему –ебЄнку ƒуховность и ѕокровительство своего –ода.

¬ ќбразах –ожениц из –одновери€, мы можем узнать буквально все характерные черты ∆енщин. “ак, нар€ду с упом€нутыми выше Ѕогин€ми – Ћадой и ∆ивой, к нам приход€т ќбразы дивной – ƒивы, радушной – –ады, дарующей – ƒаны, озар€ющей – «ори, должной – ƒоли, карающей –  арны, а также мор€щей – ћары и множество других про€влений. ¬сЄ это в той или иной степени отражаетс€ в характере любой ∆енщины. Ёто ещЄ одна характерна€ особенность –одновери€ – где лелеюща€ ∆енщина обретает ќбраз Ѕогини Ћели. ќна – дочь Ћады, и в ≈Є честь назван –одноверческий ∆енский ƒень! Ћел€ дарует ћиру – Ћаску и Ќежность, с которой мы знакомы с детства и идЄм по всей ∆изни. ¬сЄ это Ѕожественно и свойственно всему ћирозданию, ибо это ѕриродные явлени€, всел€емые в наш ћир благодар€ ∆енщинам.

ƒару€ свои „увства, ∆енщина надел€ет наш ћир  расотой, Ћюбовью, Ќежностью и всем – чем наделила ≈Є ѕрирода! –од даровал ∆енщинам особую чувственность, дабы »х проницательность и глубока€ ƒуховность могла постичь – что «лишь —ильна€ Ћичность может сотворить ƒобро», ибо только ƒобрый „еловек способен обличить и уничтожить зло! ј как много сокрыто в бытовых истори€х наших ѕредков – которые донос€тс€ до нас вести о ∆енщинах вз€вших в руки оружие и вышедших на поле битвы вместе с ћужчинами. »ли истории – когда ∆енщины шли следом за войском, дабы поддержать ћужчин – ƒухом и избавить их от мысли отступлени€, так как можно представить себе позор ћужчины, который не смог защитить ∆енщину. ƒолжно вспомнить и ќбраз “∆ены с колотушкой” – присущий только —лав€нской ∆енщине. » всЄ это находит отклик в ќбразе ∆енщины в –одноверии, где ќна способна обнаружить не только самые сокровенные чувства, но даже запахи неуловимые дл€ ћужчин, но значимые дл€ ∆енщин. ƒаже магические способности передаютс€ по ∆енской линии, а ћужчины могут их только постичь.

¬сЄ, что нам неведомо и всЄ, что уже известно – рождаетс€ благодар€ св€зи –оженицы с –одом, то есть ∆енщины в –одноверии, ибо это и есть – ∆изнь!

 — наилучшими пожелани€ми – —лав€нкам!> ќпубликовано на http://ruslife.org.ua

–убрики:  –усь
язычество


ѕроцитировано 16 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



—тарик_по_жизни   обратитьс€ по имени „етверг, 27 январ€ 2011 г. 17:27 (ссылка)
Ќет привычки критиковать но когда враги воздейству€ на не окрепшие мозги (раздел€й и властвуй) искусственно насаждают культы и ереси в том числе пон€тие рода Цроднаверов ещЄ если вспомнить исконно –усские корни скифов сарматов что верели что произошли от «евса и контролировали земли всей восточной ≈вропы части —ибири и јзии то надо полагать истори€ –юриковcкой руси с еЄ легендарной историей в частности град  итеж не уступающей "королю јртуру" Ђне так раскрученную на жидомасонские деньгиї но наша истори€ подкрепленна летопис€ми староверов! “ак вот если вас не впечатл€ет наша истори€ можете верить только в конкретный кусок нашей истории — уважением к –усскому человеку
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 27 январ€ 2011 г. 18:55ссылка
¬от читаю ¬аш пост и не пойму, вы выступаете против женщин, против русского рода, или против родновери€???
ѕерейти к дневнику

„етверг, 27 январ€ 2011 г. 20:29ссылка
€ ваш "чудесный" демотиватор удалил. Ёту картинки показывают все христиане. Ќо это слабенький аргумент.(и неизвестно подлинна€ ли это картинка или может очередна€ провокаци€)
ƒ»јЌј‘   обратитьс€ по имени „етверг, 27 январ€ 2011 г. 19:16 (ссылка)
—тарик_по_жизни, вы излишне категоричны. ¬о всех,в ком проснулась русска€ душа, проснулась и т€га к познанию - кто мы? откуда мы? » путь этот не так прост, чтобы не свернуть по незнанию и доверчивости не в ту сторону. я вот недавно читала материалы по слав€нским -€зыческим традици€м. » все вроде верно сказано. ƒа вот интуици€ что - то подсказывает, что не все так, как изложено. ј изложено с любовью.јвтор вполне мог искренне заблуждатьс€. ¬от, например,при всем уважении к слав€нам автор говорил о том, что в определенные праздновани€ слав€не предавались непотребствам, прыга€ голыми через костер и продолжа€ неистовствовать в играх плоти. Ќу очень похоже на игры сатиров! » абсолютно не слав€нское поведение. ј значит это только то, что потомкам слав€н, таким же доверчивым те самые жиды, допущенные до учености, переписали свитки, жела€ унизить более сильного духовно слав€нина. » не могли скромные слав€не носить скромные одежды, скрыва€ "прелести" фигур по будним дн€м, а в праздновани€ огол€тьс€! »менно поэтому и "√лаза - зеркало души" и зов сердца -любовь -во все века ценились и воспевались. “ак, пожалуй, еще воспевались и восточные женщины - "лунолика€" и "глаза как звезды" правда там уже некие вольности про тонкий стан..- хот€ спорно.
«ато в культуре жидов искусству обольщени€, прельщени€ ценились особо, были и "школы".
–овно как и в этом материале. ¬роде все - "по - честному". Ќо! ƒетей на –уси не называли "чадом" (ис -чадие потому что.) ј" откуда есть пошла", первоисток, ..- давайте подождем, по€в€тс€,наконец, русские исследователи и честно раскопают истину.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒ»јЌј‘   обратитьс€ по имени „етверг, 27 январ€ 2011 г. 20:05 (ссылка)
—тарик_по_жизни, € вот этого коммента еще не было. я ведь тоже ответила. Ќе христианско (иудейкие)ли да православные практикуют Ё“ќ? Ќе приходилось попадать на любопытные с точки зрени€ морали ѕравославнутые сайтцы. “радици€ и зоо - и педо - и пр. извращени€ и описаны в библи€х как норма жизни.¬ырожденцы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 27 январ€ 2011 г. 20:57ссылка
ƒ»јЌј‘ƒайте ссылку на ѕравославный сайт не"»нтенет церковь иоши" а оф сайты –.ѕ.÷ их море » вопрос сами то из атеистов будете
ѕерейти к дневнику

„етверг, 27 январ€ 2011 г. 21:53ссылка
такого сайта € не знаю. ј ссылки давать -кто ж эти пакости копит - то?! мне без надобности. ѕогуглите √олубое лобби,например.. ј вот вопрос о моей вере - считаю некорректным. »ли св€та€ церковь уже списки расстрельные составл€ет?
ƒ»јЌј‘   обратитьс€ по имени „етверг, 27 январ€ 2011 г. 20:07 (ссылка)
–усс, на правах хоз€ина € бы этот позорный коммент удалила и аффтора отправила бы в игнор!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 27 январ€ 2011 г. 20:33ссылка
ѕост удалил, но автора не буду. ћне интересна его точка зрени€ (пока интересна...)
ѕерейти к дневнику

„етверг, 27 январ€ 2011 г. 20:47ссылка
это уже и не по -правовславному: где терпимость к чужой вере?! или уже на пороге религиозной войны?а приличи€ - обложить пасквилем то, что дл€ хоз€ина дневника дорого? это как придти в чужой дом и наплевать на стол..
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 28 январ€ 2011 г. 00:06ссылка
Ќо не буду вас утомл€ть ...дорога€ ƒ»јЌј‘, кида€сь тумаными ссылками и последушими комент. вы покозали себ€ "ителектуальным" собеседником способным свести свои аргументы к внешней составл€ющей и (кто всегда кричит уберите-выкинте его мы все помним) про пр€мое оскорбление чуств € вночале промолчал но раз вы это начали - (ƒ»јЌј‘, ѕравославнутые сайтцы. “радици€ и зоо - и педо - и пр. извращени€ и описаны в библи€х как норма жизни.¬ырожденцы.) я ѕравославный orthodox.–усс, я давно совневаюсь в непогрешимости церковных людей » за 20 веков ”чение благими намерени€ми и просто злонамеренно пытались исказить.ј родноверство дл€ мен€ просто истори€.–усс, (пока интересна...) ? баните смело таких хватает Ћебералы ѕутисты  омунисты јтеисты и сними подобные
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку