-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в –усс

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.09.2009
«аписей: 739
 омментариев: 5043
Ќаписано: 6550

«амалчиваемые моменты истории

„етверг, 16 —ент€бр€ 2010 г. 12:26 + в цитатник

–усский воин

»стории –уси не тыс€ча лет, как прин€то считать, а гораздо больше: ѕриводим только некоторые замалчиваемые научные данные.

* – ¬ середине 11 века, дочь ярослава ћудрого, кн€жна јнна стала французской королевой. Ќо приехавша€ из "дикой”  иевской –уси кн€жна не считала, что приехала в "просвещЄнную” ≈вропу и воспринимала ѕариж, как большую деревню, о чем она писала в своих письмах. ќна привезла с собой в глухую провинцию, которой тогда считалась ‘ранци€, часть библиотеки, некотора€ часть книг из которой вернулась в –оссию только в дев€тнадцатом веке, попав в частную библиотеку —улакадзаева.

ѕосле его смерти, его вдова продала большую часть библиотеки –омановым, после чего никто больше о книгах ничего не слышал. “олько маленька€ часть из его библиотеки попала в руки других коллекционеров, в том числе и ¬елесова  нига, с которой ћиролюбов в 1942 году сделал фотографии.

* – ¬ 1653-1656 годах от р. х. проводитс€ религиозна€ реформа патриархом Ќиконом после чего самого Ќикона быстро "задвигают” в тень, заставив отказатьс€ на очередном ¬селенском —оборе от патриаршества. Ќо почему его "ушли”?! ¬сЄ дело в том, что до Ќикона христианство хот€ и было государственной религией, но основными массами русского народа воспринималось скорее, как неизбежна€ необходимость. ¬ то врем€ люди жили по нормам ѕраво—лави€ – системы представлений и норм жизни слав€нского ¬едизма, основанного на мудрости многих тыс€челетий, по которым слав€не были потомками –ода Ќебесного и внуками ƒаждьЅога.
’ристианство стали называть православным, чтобы ублажить уши слав€нам, внес€ целый р€д древних ѕравославных обр€дов в христианство. ќдновременно с этим, в лето 1682 года на –уси было отменено местничество и были сожжены все –одословные и знаменитые –азр€дные  ниги, содержавшие историю государственных назначений и прослеживавшие родословные знатнейших фамилий империи.
* – ”же ѕетром I, была проведена еще одна грандиозна€ реформа. ќтменив патриаршество, подчинив христианскую церковь государству, фактически став еЄ главой, ѕЄтр I, в лето 7208 от —. ћ., ввЄл на земл€х ћосковской –уси христианский календарь. ¬ одно мгновение пера, в пр€мом смысле этого слова, лето 7208 от —отворени€ ћира, по желанию ѕетра, превратилось в 1700 год от р. х.

“аким способом, у русских было украдено 5508 лет их истории.

* – ¬ царской –оссии, со времен ”ложени€ јлексе€ ћихайловича, существовал закон, по которому за "богохульную”, то есть "€зыческую”, веру полагалась каторга, а до XVIII века даже костер (само бытование этого закона подразумевает то, что носители этой веры не были редкостью).

—тоит ли удивл€тьс€ тому, что многие пам€тники изымались и исчезали бесследно. “ак, в прошлом веке в —анкт-ѕетербурге пропала цела€ библиотека рунических книг, принадлежавша€ собирателю ј.». —улакадзеву.

* – “ому же умолчанию подвержены и находки археологов, которые не укладываютс€ в общеприн€тую картину древней слав€нской истории. “ак, например обнаруженные еще в прошлом веке развалины Ѕужского €зыческого храма с надпис€ми, рельефами ныне не изучаютс€, несмотр€ на то, что в специальной литературе они были упом€нуты, причем таким авторитетом, как академик Ѕ.ƒ. √реков.

ѕо-прежнему идут споры и вокруг ныне изданных пам€тников слав€нской ведической традиции. Ќыне нас вновь пытаютс€ убедить, что русским люд€м нечем гордитьс€, мол, ни в древности, ни ныне мы не создали ничего замечательного, а только учились у иноземцев.

ј сколь благотворно может быть воспитание современного человека, основанное на "¬елесовой книге”, "Ѕо€новом гимне”, "—лове о полку »гореве” и устной народной традиции! „еловек, вставший на путь ѕрави, иначе будет видеть себ€ и то, что он делает.ќпубликовано ruslife.org.ua

¬оспитанный на любви к ќтчизне, он станет подлинным патриотом, €сно будет различать добро и зло, правду и кривду. ќн почувствует себ€ частью ѕрироды и уже не сможет губить окружающий живой мир.

–асширитс€ сознание человека, в €зыке по€в€тс€ забытые слова, пон€ти€, мир обретет новые краски

 

»—“ќ–»„≈— »ћ  ќ–Ќяћ –”—» – ћ»ЋЋ»ќЌџ Ћ≈“, ‘акты:

- 1.997.994 до н.э.: на реке Ћене самое древнее поселение человека – ƒиринг-ёр€х.

¬ 1983-1984 гг. обнаружена уникальна€ сто€нка древнего человека, жившего 1-2 миллиона лет назад.

¬ сент€бре 1982 года на правом берегу реки Ћены, в 140 километрах выше якутска, в местности ƒиринг – ёр€х, экспедицией —ибирского отделени€ јЌ ———– (начальник ё. ћолчанов), на высоте 105-120 метров над рекой было открыто самое древнее поселение русов из всех, которые имеютс€ на сегодн€шний день. ѕоселение названо "ƒиринг”. –аскопы ƒиринга по масштабам работ не имеют аналогов в мире. «а истекшие с открыти€ 13 лет вскрыто около 32 тыс€ч квадратных метров культуросодержащего сло€. ќбнаружены более 4,5 тыс€ч предметов материальной культуры древних русов, в том числе – наковальни, отбойники, различные оруди€ и др., возраст которых определен в два миллиона лет до н. э. ƒатировка определена лучшими современными археологическими методами и перепроверена геолого-геоморфологическим, палеомагнитным и другими самыми надежными методами.ќпубликовано ruslife.org.ua

[»стори€ —ибири. “омск: »зд. “√”, 1967., јкадеми€ наук ———–. »стори€ ≈вропы с древнейших времен до наших дней, 1988]

- 22.994 до н.э.: сибир€ки на јнгаре владели искусством.

»зображение на ангарских статуэтках женщин с выраженными монголоидными чертами приводит к выводу, что носител€ми высокого палеолитического искусства в —ибири были все-таки сибир€ки, жившие на јнгаре 25 тыс€ч лет назад.

[Ќовгородцев Ќ.—., —ибирска€ ѕрародина. ¬ поисках √ипербореи. ћ.: Ѕелые альвы, 2006]

- 15.994 до н.э.: сибир€ки имели лунный и солнечный календари.

¬ 1972 году, при раскопках јчинского (ћинусинска€ котловина) палеолитического поселени€ (18000 назад), ¬.≈. Ћаричевым был обнаружен скульптурный жезл из полированного бивн€ мамонта с р€дами мельчайших углублений, образующих змеевидно извивающиес€ ленты на поверхности жезла. Ѕыло установлено, что числовые сочетани€ отдельных отрезков составл€ли цифровые р€ды, соответствовавшие календарным запис€м. Ќайденный жезл оказалс€ древнейшим календарем палеолитического человека, при помощи которого он мог рассчитывать продолжительность лунного и солнечного года, а также продолжительность периодов годового вращени€ п€ти планет – ћеркури€, ¬енеры, ћарса, ёпитера и —атурна. Ётот календарь позвол€л сибир€ку точно рассчитывать врем€ солнечных и лунных затмений.
ќпубликовано ruslife.org.ua

[Ќовгородцев Ќ.—., —ибирска€ ѕрародина. ¬ поисках √ипербореи. ћ.: Ѕелые альвы, 2006]

- 7000 до н.э.: древнейшие исторические письмена-летопись.

¬ бќ-х годах, в  аменной ћогиле и в многочисленных гротах на речке ћолочной (левобережье низовьев ƒнепра), археологом ќ.Ќ.Ѕадером и ¬.Ќ.ƒаниленко, были обнаружены древнейшие письмена. –асшифровать эту письменность, а заодно и открыть в ней древнейшую, из найденных в насто€щие врем€, на «емле мифо-историческую летопись 7-го тыс€челети€ до н. э. удалось выдающемус€ шумерологу ј.√.  ифишину. Ёто самый древний литературный пам€тник известный в насто€щее врем€, но не последний:

я – верховный жрец, назначенный чистой рукою (»нанны).

—кипетр небесного цар€, владычица вселенной,

"»ннин ” всех законов, светла€ »нанна

¬ јратту, страну чистых обр€дов воистину мен€ привела.

 

- 3.500 до н.э. год: —лав€нские —олнце-курганы на —еверном  авказе.

—о второй половины IV тыс. до н.э. на —еверном  авказе по€вл€ютс€ огромные модели —олнце-курганы. ¬ плане курганы имели круглую форму и были окружены каменными по€сами кромлехов. Ќа  онстантиновском плато (в окрестност€х г. ѕ€тигорска) были обнаружены курганы со спиральными кромлехами. ¬ последние дес€тилети€, благодар€ использованию метода аэрофотосъемки, у целого р€да курганов обнаружены так называемые "усы” – выт€нутые и изогнутые узкие каменные мощени€, отход€щие от курганных насыпей и т€нущихс€ на рассто€нии до нескольких километров. ¬ плане курган с "усами” представл€ет собой уже известные разновидности —вастик, увеличенных в тыс€чи раз.

[ узнецов ¬.ј., ћетодика исследовани€ и интерпретаци€ археологических материалов —еверного  авказа. —еверо-ќсетинский Ќ»» истории филологии и экономики при —овмине —ќј——–.]

- 2.750 до н.э.: золотые и бронзовые издели€ —лав€н найдены в курганах —таврополь€.

√руппа из шести курганов, расположенна€ в Ќовоселицком районе —тавропольского кра€, обследована летом 1977 года экспедицией »нститута археологии јЌ ———–. Ќаходки: несколько дес€тков погребений, ориентированных в направлении запад-восток; сосуды темно-серого цвета шаровидной формы со слегка уплощенным дном и залощенной поверхностью, сделаны из хорошо обожженной глины; четыре кремневых отщепа; терочник округлых очертаний и плоским основанием; бронзовые тесла; бронзовое шило; бронзовое долото; два кольца-подвески с незамкнутыми концами из хрупкого пористого минерала белого цвета; золота€ подвеска в полтора оборота и плоское золотое колечко.

ƒатированы последней четвертью III тыс€челети€ до н.э..

(ћунчаев –.ћ.  авказ бронзового века. ћ., 1975.]

- 2500 до н.э.: јркаим – древнейший город, культурный центр слав€н.

¬есной 1987 года на юге „ел€бинской области, двум€ школьниками был открыт древнейший протогород јркаим (’ребет «емли). ƒальнейшие исследовани€, проведенные археологами √.Ѕ.«дановичем и его коллегой Ќ.Ѕ.¬иноградовым, привели к открытию и изучению ими целой —траны √ородов древнейшего протогосударства возраст которого четыре с половиной тыс€челети€.

- 250 до н.э.: развитой религиозный и торговый центр на территории ѕерми.

Ќаходки пермских археологов подтверждают факт существовани€ развитого религиозного и торгового центра на территории ѕерми уже в 3 веке до н. э. ¬ районе ёжного ”рала, около деревни „андар, в 1999 году профессор „увыров обнаружил каменную плиту, на которую была нанесена рельефна€ карта «ападно-—ибирского региона, выполненна€ технологи€ми, неизвестными современной науке. ѕодобную карту невозможно создать и сегодн€.  роме естественного ландшафта, там изображены две системы каналов общей прот€жЄнностью двенадцать тыс€ч километров, шириной по п€тьсот метров, а также двенадцать плотин шириной 300-500 метров, длинной до дес€ти километров и глубиной до трЄх километров.

Ќа каменной плите есть и письменные знаки, нанесЄнные иероглифо-слоговым письмом.

 

ќпубликовано на http://ruslife.org.ua

–убрики:  Ќаследие предков(истори€)


ѕроцитировано 16 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



Ћюдмила_≈сипова   обратитьс€ по имени „етверг, 16 —ент€бр€ 2010 г. 12:42 (ссылка)
я очень хочу, чтобы –усь возродилась и правда восторжествовала.
ѕоэтому кривду не приемлю, а эта стать€ вс€ крива€.
¬от хот€ бы про ”ложение јлексе€ ћихайловича.
Ќайдите мне здесь про €зычество и € извинюсь за нападки.
√Ћј¬ј I ј ¬ Ќ≈… 9 —“ј“≈… ќ Ѕќ√ќ’”ЋЌ» ј’ » ќ ÷≈– ќ¬Ќџ’ ћя“≈∆Ќ» ј’

1. Ѕудет кто иноверцы, каки€ ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на √оспода Ѕога и —паса нашего »исуса ’риста, или на рождьшую ≈го ѕречистую ¬ладычицу нашу Ѕогородицу и ѕриснодеву ћарию, или на честный крест, или на —в€тых ≈го угодников, и про то сыскивати вс€кими сыски накрепко. ƒа будет сыщетс€ про то допр€ма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь.
2. ј будет какой бесчинник пришед в церковь Ѕожию во врем€ св€ты€ Ћитургии, и каким ни буди обычаем, Ѕожественны€ Ћитургии совершити не даст, и его изымав и сыскав про него допр€ма, что он так учинит, казнити смертию безо вс€ки€ пощады.
3. ј будет кто во врем€ св€ты€ Ћитургии и в и(ы)ное церковное пение, вшед в церковь Ѕожию, учнет говорити непристойные речи патриарху, или митрополиту, или архиепископу и епископу, или архимариту, или игумену и св€щенническому чину, и тем в церкви Ѕожественному пению учинит м€теж, а государю про то ведомо учинитс€ и сыщетс€ про то допр€ма, и тому бесчиннику за ту его вину учинити торгова€ казнь.
4. ј будет кто, пришед в церковь Ѕожию, учнет бити кого ни буди, и убьет кого досмерти и того убойца по сыску самого казнити смертью же.
5. ј будет ранит, а не досмерти убьет, и ему учинити торгова€ казнь без пощады, и вкинути в тюрму на мес€ц, да на нем же вз€ти раненому за увечье бесчестье вдвое.
6. ј будет такой бесчинник кого ни буди в церкви Ѕожии ударит, а не ранит, и его за такое бесчиние бити батоги, да на нем же вз€ти тому, кого он ударит, бесчестие.
7. ј будет кого обесчестит словом, а не ударит, и его за бесчинъство посадити в тюрму на мес€ц. ј кого он обесчестит, и тому доправить на нем бесчестье, чтобы на то смотр€ в церкви Ѕожии никакова бесчинъства не было.
8. ј в церкви во врем€ церковнаго пени€, государю царю и великому кн€зю јлексею ћихайловичи все€ –усии и великому господину св€тейшему »осифу патриарху ћосковскому и все€ –усии, и митрополитом и архиепископом и епископом, никому ни о каких своих делех не бити челом, чтобы от того в церкви Ѕожии церковному пению см€тени€ не было, понеже церковь Ѕожи€ устроена приходити на молитву. » православным христи€ном подобает в церкви Ѕожии сто€ти и молитис€ со страхом, а не земна€ мыслити.
9. ј будет кто, забыв страх Ѕожии, и презрев царьское повеление, учнет ему государю, или патриарху, или иным властем, в церкви Ѕожии во врем€ церковнаго пени€, о каких своих делех бити челом, и того челобитчика за то вкинуть в тюрму, на сколько государь укажет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 16 —ент€бр€ 2010 г. 13:24ссылка
Ћюдмила, а теперь давайте приблизимс€ к нашим реали€м и возьмем первый пункт —“ј“≈… ќ Ѕќ√ќ’”ЋЌ» ј’ » ќ ÷≈– ќ¬Ќџ’ ћя“≈∆Ќ» ј’.

” нас под фразу "возложит хулу на √оспода Ѕога и —паса нашего »исуса ’риста" можно подвести любой разговор о том, что –од - это первооснова всего человечества. „то мы потомки Ѕогов,а не богом созданные твари. Ќу или к примеру сомнени€ относительно того, что »иисус сын божий. (а ведь он вначале считалс€ пророком).

Ёто мне напоминает ситуацию времен Ќ ¬ƒ, когда за опоздание на работу спрашивали: "ј с какой целью ¬ы опоздали на работу? „тобы подорвать обороноспособность нашей –одины?" ну и т.д. и т.п. ј дальше могли и дело открыть и послать куда-нибудь на север.

≈сли ¬аш текст действительно подлинный - то € соглашусь, что разговоры о уничтожении исключительно €зычников - нат€нуты за уши.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 16 —ент€бр€ 2010 г. 14:27ссылка
јноним
ƒа, враньЄ или, как минимумъ, изкажен≥е фактовъ почти по каждому пункту.
Ћюдмила_≈сипова   обратитьс€ по имени „етверг, 16 —ент€бр€ 2010 г. 14:27 (ссылка)
–усс, чтобы вы€снить подлинность, можете найти в поисковике, там много сайтов с текстами ”ложени€.  огда трактуют так, как удобно, то и по€вл€етс€ беззаконие.

ћожно верить в Ѕога, ’риста, Ѕогородицу, помнить откуда это пошло, что  рест=’ристос, что Ѕог един, что “роица была и до библейских историй и хулить то, что творитс€ в храмах. Ќиконовский раскол достаточно вспомнить.

Ёти пон€ти€ слав€нам родоверам не противны. Ѕолее того, что такое €зычество и ведизм мы знаем больше по трактовкам разных –одоверных организаций, а не по источникам. ј мути там немер€но.
 стати, множество богов, как у нас, так и в дрейней √реции не признак многобожи€, а понимание того, что единое состоит из частностей. “ворец один, про€влени€ его множественные. ƒаже в Ѕиблии это отражено, в —таром «авете, переписанном с более древних источников.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерсефонаа   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 17 —ент€бр€ 2010 г. 11:42 (ссылка)
 ак интересно! ≈щЄ не факт, что ¬елесова книга таки существовала (что это не подделка), зато есть уже факты, что она из библиотеки јнны ярославовны!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку