-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в –усс

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.09.2009
«аписей: 739
 омментариев: 5043
Ќаписано: 6550

ќб учебниках "истории"

—реда, 04 јвгуста 2010 г. 20:35 + в цитатник

ƒмитрий Ѕайда, 03 августа 2010

„ем выше уровень ненависти наших врагов, тем сильнее они стараютс€ нав€зать нам лживую информацию обо всЄм. «ачем они это делают? “ак ведь война идЄт! ѕротив нас ведЄтс€ непрекращающа€с€ идеологическа€ и информационна€ война...

„его они к нам лезут?


Ќет соросовским учебникам истории!


29.12.2009 г.


 ак сообщил профессор истфака ћ√” √еоргий јлексеев, «треть новых учебников по истории –оссии написана по социальному заказу ‘онда —ороса. »х идеологическа€ направленность очевидна – принизить роль –оссии и советского государства в мировой истории».


 ак считает председатель –усского исторического общества профессор ¬.¬.  аргалов, в российские школы и библиотеки поступает огромное количество книг и учебных пособий, изданных ‘ондом —ороса. ¬ этих «учебниках», по словам историка, «намеренно нарушаетс€ единый цикл русской истории, котора€ “раствор€етс€” в истории цивилизации». Ќо главна€ беда в том, считает ¬.¬.  аргалов, что ‘онд —ороса срастаетс€ со структурами ћинистерства образовани€ и ћинистерства культуры.


ѕримечательно, что факт «колонизации» процесса обучени€ отечественной истории признают не только отечественные, но даже иностранные специалисты. ¬ √ермании прошЄл круглый стол европейских историков. “ак вот, присутствовавша€ на нЄм представительница ‘ранции искренне недоумевала: почему американцам в –оссии позволено давать нищим российским авторам деньги дл€ того, чтобы те писали «заказные» учебники по истории –оссии? ≈сли эта практика сохранитс€, считает французский историк, –осси€ станет, наверное, единственной страной в мире, истори€ которой будет написана под диктовку иностранцев.


 акие же учебники пишутс€ под диктовку —ороса?


 ак отмечал тот же профессор ¬.¬.  аргалов, прежде всего, те, прочитав которые, приходишь к выводу, что в –оссии не было побед, полководцев, а была уныла€ череда сплошных кризисов и нерешЄнных проблем.


ћежду тем, ни одна страна мира не может похвастать стольким количеством военных побед в неравных услови€х, как –осси€. ѕрактически каждый век мы побеждали армии, перед которыми склон€ли головы большинство других государств. √итлер, Ќаполеон,  арл Ўведский – все трое покорили ≈вропу и споткнулись о –оссию. ѕольша времЄн смуты (в два раза превосходила населением –оссию [не –оссию, а ћосковское кн€жество. – ƒ.Ѕ.]). ј до этого «сто€ние на ”гре»,  уликовска€ битва, Ћедовое побоище, разгром могущественного ’азарского каганата, щит на вратах  онстантинопол€...


ј не мы ли запустили первого человека в космос? Ќе мы ли первыми стали использовать мирный атом, поострив первые атомоходы и электростанции, не мы ли создали первый синхрофазотрон, шагнув в микромир? Ќе наши ли шахматисты и математики признаны лучшими? Ќе изобретена ли чуть ли не треть технических «новинок» человечества (типа радио, телевизора и проч.) русскими? ¬ мире найдЄтс€, дай бог 3-5 стран, которые могут похвастать такой великой историей, как истори€ –оссии. » именно наша славна€ истори€, а не соросовские выдумки должны преподаватьс€ нашим дет€м!


¬от, например, как освещаетс€ истори€ ¬торой мировой войны в одном из наиболее распространЄнных сейчас, учебнике по истории –оссии, принадлежащем перу ј.ј.  редера (в скобках отметим, что этот учебник уже неоднократно запрещалс€ в р€де субъектов –оссийской ‘едерации, но, тем не менее, продолжает из года в год переиздаватьс€ массовыми тиражами).


ќказываетс€, самыми важными сражени€ми этой крупнейшей в мировой истории войны, если следовать логике ј.ј.  редера, были битвы за атолл ћидуэй и при Ёль-јламейне, а вовсе не масштабнейшие операции советских войск (—талинград,  урска€ дуга и т.п.). ƒело доходит до того, что  урска€ и —талинградска€ битвы – признанные во всЄм мире рубежными в истории всей войны – упоминаютс€ в учебнике вообще одной строкой, через зап€тую.


«“очно так же  редер максимально затушЄвывает роль ———– в разгроме японии (о  вантунской армии – ни слова), – отмечает содиректор ÷ентра новой социологии и изучени€ практической политики «‘еникс» јлександр “арасов, – и заставл€ет школьников учить, что разгром €понского милитаризма €вл€етс€ исключительной заслугой —Ўј, попутно оправдыва€ €дерные бомбардировки ’иросимы и Ќагасаки».


ќднако даже эти «открыти€»  редера, по мнению јлександра “арасова, блекнут в сравнении с теми выводами, к которым приходит автор «учебника» при подведении итогов ¬торой мировой войны.  ак отмечает “арасов, «по его,  редера логике, разгром —оветской јрмией гитлеризма был событием вредным, поскольку привЄл к распространению на страны ¬осточной ≈вропы «коммунистического тоталитаризма».


«»з учебника  редера, – продолжает “арасов, – школьники никак не смогут вы€снить, что ¬тора€ мирова€ война была важнейшим событием мировой истории, изменившим картину мира, что победа держав «оси» неминуемо повлекла бы за собой мировую гуманитарную катастрофу и что именно успехи —оветской јрмии привели к созданию на 40 с лишним лет «двухполюсного мира» с присущими ему стратегическими стабильностью и равновесием».


¬прочем, грубое искажение истины в учебниках по отечественной истории поощр€етс€ не одним лишь «ападом. ¬ том же “атарстане, как отмечает известный российский философ и политолог јлександр ƒугин, «издаЄтс€ собственна€ верси€ русской истории, где фигурирует страшный »ван √розный, страшные русские и так далее.


«— этого ведь начинали и чеченцы при ƒудаеве, – по€сн€ет ј.ƒугин. – “ак что сейчас идЄт уничтожение русской идентичности и извне, и изнутри. ј если у народа отбирают историю, отбирают идентичность и вместо этого суют «соросовские» учебники или ещЄ что-то, то это означает, что страна по сути дела колонизирована. —уществуют лишь некоторые противоречи€ между американской и татарстанской версией русской истории, но обе они одинаково уничтожают представление о русской идентичности».


¬ своЄ врем€ Ѕисмарк признавал, что войну с ‘ранцией 1870-71 гг. фактически выиграли немецкие учител€ истории. ѕобеда пришла тогда к √ермании потому, по€сн€л он, что сельские учител€ не стесн€лись идеализировать своих предков, в то врем€ как истори€ ‘ранции подавалась в немецких школах как некий набор анекдотов из интимной жизни французской элиты. ¬ конечном счЄте, это и определило неизмеримо более высокий боевой дух немецкой армии, и еЄ нацеленность на победу.


Ќе все исторические примеры, разумеетс€, достойны подражани€. Ќо признание того факта, что уважение к собственной истории без вс€кого преувеличени€ относитс€ к важнейшим составл€ющим национальной безопасности, думаетс€, неоспоримо.


ћедиаактивист совместно с KM.RU совместно с юридическим агентством Ќќ÷»“ объ€вл€ет акцию ««а запрет преподавани€ истории –оссии по учебникам, написанным под диктовку иностранцев» и предлагает вам самим высказать своЄ отношение к тому, как и чему надо обучать наших детей.


»сточник – «≈динство»

–убрики:  ќ нас
ѕреступлени€,нелепости...


ѕроцитировано 10 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



ћари€85ћамонтова   обратитьс€ по имени —реда, 04 јвгуста 2010 г. 20:46 (ссылка)
ќчень обидно, когда в учебниках о войне, например, искажают действительные событи€ тех времен. ќсобенно обидно, думаю тем, кто воевал на войне...  акие же представлени€ будут у следующих поколений???
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
valobuka   обратитьс€ по имени „етверг, 05 јвгуста 2010 г. 04:09 (ссылка)
все эти учебники сороса пишутс€ с молчаливого согласи€ наших продажных чиновников,которые за доллары и не на такое закрываю глаза.честно даже очень непри€тно по этому поводу.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
lenika_lenika   обратитьс€ по имени „етверг, 05 јвгуста 2010 г. 17:16 (ссылка)
ага а ещЄ есть соросовские директора школ получившие эти места благодар€ его гранту уж им то точно плевать и на школу и на трудовой кодекс –оссийской ‘едерации а на учител€ уж тем более
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 05 јвгуста 2010 г. 20:00 (ссылка)
ѕолностью солидарен! » чем быстрее, тем лучше!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 јвгуста 2010 г. 11:59 (ссылка)
¬ы правы в своей статье,но какие учебники порекомендуете? ниг море, но истины во многих учебниках нет
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку