-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в –усс

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.09.2009
«аписей: 739
 омментариев: 5043
Ќаписано: 6550

ƒела слав€нских волхвов или смысл древней поговорки

—реда, 27 январ€ 2010 г. 14:55 + в цитатник

” —лав€нского жреца только 3 основных дела:

 

"¬оду в ступе толочь, ¬илами по воде писать и Ѕаклуши бить"

(неизвестный св€щенник христианской церкви во времена крещени€ –уси)

»так, дорогие мои ƒрузь€, вы уже наверн€ка не раз слышали эту поговорку или отдельно каждую из трех, в тех или иных вариаци€х. »сконно же она по€вилась во времена крещени€ –уси христианской церковью, и иронично использовалась дл€ выставлени€ в несуразном свете слав€нских ¬олхвов и  апищников. ѕричем, сама поговорка была отнюдь не придумана “ѕиар компанией” церкви »есуса ’риста, а просто была вз€та со слов истинных —тароверов и самих волхвов.

Ќо, к сожалению, пон€ть истинное значение этой поговорки они до конца не смогли и интерпитировали это никак иначе, как про€вление бесполезной работы и бесцельного врем€ препровождени€. ѕоэтому и играли они на том, что мол “об€занности у ваших волхвов - только лень плодить да туне€дство развивать, а мы в церкви рабским трудом богу своему молимс€”…

» дабы теперь развенчать это заблуждение и искоренить из вашего €зыка эти выражени€ или, по крайней мере, дать вам их истинные пон€ти€, € начну свое повествование.

–ассмотрим же все поговорки по-отдельности:

¬оду в ступе “олочь

¬ода - это сама€ больша€ загадка дл€ человечества. »з нее вышла жизнь, она может созидать и разрушать, может хранить и передавать информацию, лечить и убивать, и все это просто-напросто ¬ода.

 ак уже говорилось в статье “≈ще немного о ¬оде, ”никальные и аномальные свойства воды”, ¬ода - это огромна€ кладезь информации, и от той информации, которую она несет, зависит и жизнь человека. ¬едь мы тоже на 70-80% состоим из воды.

“ак что же это за об€занность така€, ¬оду в ступе толочь? Ќа первый взгл€д зан€тие совершенно безполезное (т.к. не Ѕесам полезное, а Ѕез (в отсутствии) пользы), но не все так просто, как кажетс€ на первый взгл€д.

»стинно чистой водой считаетс€ вода из родников и горных источников, в частности водопадов, и это неспроста, проход€ через толщу почвы или пада€ с большой высоты, молекулы воды разбиваютс€ и деструктурируютс€. »х энерго-информационный фон обнул€етс€ и очищаетс€, и затем на такую воду уже воздействует сама природа, оставл€€ отпечаток истинно чистой и новой энергии. Ёнергии созидани€.

ќб€занностью же волхва было собрать воду из семи источников, слить ее в ступу и толочь до тех пор, пока информационный фон воды полностью не деструктурируетс€ и не очиститс€. “ак как вода была собрана из источников с положительной энергией и обладала хорошей программой, но потер€в структуру, она не тер€ет общий позитивный фон, и, наход€сь в обновленном состо€нии, она готова принимать программу созидани€ поступающую извне.

ќтсюда и вытекает втора€ задача ¬олхва:

¬илами по ¬оде писать

¬илами назван здесь “риглав - три растопыренных пальца или ритуальна€ палочка, вырезанна€ из одного из св€щенных деревьев, имеюща€ форму руны јз (3х-лучевой вилки). 3-главие есть единство 3х »постасей: сира яви, Ќави и ѕрави. ѕлюс, любое троекратное увеличение чего либо - это тройна€ сила.

¬от таким 3-главом ¬олхв писал по истолченной в ступе воде, рису€ –уны, создающие определенную программу, необходимую той или иной семье, а чаще и всей деревне или городу, дл€ помощи или защиты, лечени€ или защиты от хвори и так далее.

«атем он брал эту запрограммированную воду и разносил по всему поселению, добавл€€ кружку такой воды в каждую домовую бочку. «на€ свойства воды, мы можем пон€ть, что вс€ бочка в этот момент приобретала свойства того самого вылитого в нее стакана с запрограммированной водой. ј из этой бочки глава семейства каждое утро разносил воду по всем домашним запасам. » так получалось, что всем поселением пили и использовали уже подготовленную дл€ общего дела воду.

¬от вам и ленива€ об€занность ¬олхва.

“реть€ же об€занность “Ѕаклуши бить” ни чуть не менее важна.

 огда в поселении рождалс€ ребенок, ¬олхв, принимающий или присутствующий при родах замечал день и час рождени€ (чаще вплоть до мельчайшего —ига). «атем в ближайшую ночь он находил дерево в ÷вету (не цветущее дерево, а дерево в цвету, как у папоротника, который не цветет, но раз в год излучает биоэлюминисцентное свечение в течении одного часа, так и любое дерево в час своей ¬ысшей силы, светитс€ своим светом) в определенный час его максимальной силы, он проводил ритуал разрешени€ и сохранени€ и срубал это дерево. Ќа его месте в дальнейшем он сажал одно или несколько новых деревьев.

ƒалее, он заготавливал специальные чурбаки и в определенное врем€ с использованием древнего ритуала начинал бить их на небольшие баклуши разного размера. “о есть, он создавал заготовки дл€ игрушек, инструментов, ручек дл€ оружи€, оберегов, талисманов, посохов и прочего, с чем ребенок за всю свою жизнь будет соприкасатьс€. «атем он передавал эти баклуши отцу, и отец готовил все необходимое дл€ чада. ¬се, что было сделано из этого дерева, придавало ребенку силу и давало защиту на прот€жении всей его будущей жизни.

¬от еще одна очень ленива€ задача. ј дл€ тех, кто не верит, € предложил бы попробовать поискать цветущий папоротник….лет через 5 поймете, что это не так-то и просто, € уж не говорю о том, чтобы найти правильное дерево.

Ќадеюсь, теперь использу€ эти выражени€ вы будете вкладывать истинный смысл в них и будете использовать их с умом. » помните, ¬илами на воде написано, это очень хороший задаток дл€ удачного завершени€ дела.

–ерих ј.¬

ќпубликовано на ruslife.org.ua

–убрики:  –усь
язычество


ѕроцитировано 19 раз



Ћюдмила_≈сипова   обратитьс€ по имени —реда, 27 январ€ 2010 г. 16:16 (ссылка)
ќчень любопытно. ѕервым способом и сечас пользуютс€, гомеопаты. ƒругие экзотичнее дл€ современного человека.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Laz88   обратитьс€ по имени —реда, 27 январ€ 2010 г. 16:33 (ссылка)
бред какой-то, никак исторически не доказано, возникло в чьей-то фантазии, как и крышни-вышни
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—молька   обратитьс€ по имени —реда, 27 январ€ 2010 г. 16:54 (ссылка)
язычники !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√алј–   обратитьс€ по имени —реда, 27 январ€ 2010 г. 17:00 (ссылка)
¬ поговорках мудрость народа сокрыта, если расшифровать. »нтересно.—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
николай_дихт€р   обратитьс€ по имени николай ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 15:35 (ссылка)
а мне кажетс€ что в этом есть дол€ правды
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 ƒекабр€ 2010 г. 15:07 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 ƒекабр€ 2010 г. 15:10 (ссылка)
ћногое порушили, но ничего не создали хрюс€не. —лава Ќашему –оду! ћы восстановим –одовую пам€ть. Ѕлогодарствую , –усс!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку