-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в –усс

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.09.2009
«аписей: 739
 омментариев: 5043
Ќаписано: 6550

Ёффект сотой обезь€ны

„етверг, 19 Ќо€бр€ 2009 г. 17:03 + в цитатник

Ќа €понском острове  осима обитала колони€ диких обезь€н, которых ученые кормили сладким картофелем (бататом), разбрасыва€ его по песку. ќбезь€нам нравилс€ батат, но не нравилс€ песок на нем. —ами знаете, животные не ед€т гр€зную пищу. » вот однажды 18-мес€чна€ самка »мо обнаружила, что может решить эту проблему, вымыв батат.
ќна научила этому трюку свою мать и других обезь€н. ј когда число научившихс€ мыть батат обезь€н достигло 100, все обезь€ны, жившие на близлежащих островах, вдруг, без какого бы то ни было внешнего побуждени€, тоже начали мыть картофель.

 ак такое может быть, спросите вы? ¬ науке это €вление получило название "эффект сотой обезь€ны".

 азалось бы, ничего сверхъестественного. Ќо дело в том, что несколько групп учЄных наблюдали за обезь€нами на совершенно разных островах. » в один момент, когда число обезь€н, научившихс€ чистить бататы достигло определЄнного количество (условно – сто), все обезь€ны на всех островах стали чистить бататы. ”читыва€ то, что между ними не было абсолютно никакого контакта, объ€снить этот феномен становитс€ очень трудно.

» произошло это со всеми обезь€нами японии, даже в зоопарках. ’от€ неизвестно, возможно и во всЄм мире, но таких глобальных наблюдений не проводилось.  ак же объ€снить этот феномен? ћногие св€зывают это €вление с информационной оболочкой земли, либо с сигналами из космоса. ¬ерсий много. Ќо доказать ни одну из теорий до сих пор не удалось. ѕока это остаетс€ загадкой…


” этих обезь€н не было никакой возможности общени€ друг с другом, поэтому выводы ученых были сенсационными. ѕо их мнению, дл€ того чтобы кака€-то попул€ци€ (например, человечество) получила новую информацию или сделала какое-то открытие, необходима критическа€ масса особей (людей), которые искали бы ответ на поставленный вопрос.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

¬ глухом закарпатском селе, в небольшой деревушке, затер€нной в горах, единственный музыкальный инструмент - скрипка, на ней играет и стар и млад. четырехлетний ребЄнок берЄт в руки скрипку и... »горь ќйстрах рвЄт на себе остатки волос. “ак виртуозно играть просто невозможно!  то ты училс€ , мальчик? - Ќигде, у нас все так играют. я смотрел как папа играет, вз€л смычок и тоже стал играть.

Ёто не фантастика , это быль. ≈сть документальный фильм об этом.

≈ще пример. ¬ы помните как 5 или 8 лет назад студенты учились кататьс€ на сноуборде?
“огда все катались на лыжах, и сноуборд был в диковинку. ¬ставали на доску, даже име€ уже навык катани€ на горных лыжах, долго и мучительно, с син€ками и разбитыми боками. Ќа третий или четвЄртый день, кое как начинали спускатьс€ со скрипом.  то дадвно катаетс€ , тот помнит.
ј что сейчас ? ѕќсмотрите прошло всего несколько лет, сота€ обезь€нка научилась кататьс€ на борде. Ћюди едут сами в первый же день! ѕочти сразу! «начит что-то произошло на полевом уровне? ¬едь физически человек не изменилс€ нисколько.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

≈ще пример. —то лет назад ƒжонни ¬ейсмюллер (будущий “арзан в кино) проплывает дистанцию 100 метров кролем быстрее всех в мире - за 1 минуту 22 секунды. „емпион мира! Ќикто быстрее не плавает на всей планете.
ѕроходит всего 50 лет и 1 минута 22 секунды это только второй юношеский разр€д по плаванию. ¬ы представл€ете, несколько миллионов человек на «емле спокойно могут проплыть стометровку быстрее, чем ƒжонни ¬ейсмюллер!

 

 

 

 

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ѕример из мира материи: „еловеку, в рамках знаний средней школы, доподлинно известен физический “Ё‘‘≈ “”, именуемый, как “критическа€ масса” радиоактивного распада урана, что и использовано при создании ј“ќћЌќ… ЅќћЅџ.

Ќапомним, дл€ тех, кто плохо училс€ в школе: если в левую руку вз€ть 1 килограмм урана 235, и в правую руку тоже килограмм, то ничего не будет. “еперь начинаем сводить руки вместе, и соедин€ем эти 2 куска урана по килограмму в один. Ќам это сделать не удастс€, потому что в этот момент произойдЄт обыкновенный €дерный взрыв.

ƒело в том, что у урана есть так называема€ критическа€ масса, примерно 2 килограмма, при которой €дра сами начинают лавинообразно делитьс€ и уран взрываетс€. ≈сли будет 1кг 900 грамм, то вы хоть поджигайте его, хоть взрывайте, ничего не произойдЄт. Ќужна критическа€ масса.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 ак можно объ€снить все эти случаи изменени€ результатов при неизменных начальных услови€х? ѕривод€тс€ разные версии - телепати€, передача мысли на рассто€ние...

Ћогичное объ€снение такое: когда человек рождаетс€, он гениален бесконечно, он знает и умеет уже абсолютно всЄ, как голографический слепок вселенной, у которой есть бесконечные запасы информации, навыков, умений. » сразу после рождени€ начинает забывать, разучиватьс€, информационные каналы закрываютс€, св€зь с  осмосом, ¬селенским »нформационным Ѕанком уменьшаетс€. ≈му начинают перекрывать каналы дл€ общени€ с Ѕесконечностью.

≈сть така€ теори€, что изначально человек умеет всЄ, потом всЄ забывает, и обуча€сь, например вождению, он просто вспоминает, лучше или хуже, быстрее или медленнее, как он умел водить в оригинале. “о же самое с иностранными €зыками, игрой на музыкальных инструментах, навыками в других науках и искусствах.
≈сли ребенок с самого детства погружаетс€ в мир, например скрипки, музыки, если он с пелЄнок видит и слышит, что все вокруг играют, как живут, - легко и непринуждЄнно, то он просто ничего не забывает, то, что знал уже и умел изначально, и играть на скрипке дл€ него становитс€ - это как дышать.

 ѕродолжение этой теории: кто такой гений? Ётот человек, которому не перекрылс€ канал св€зи с ¬сеобщим »нформационным банком, с  осмосом. Ћеонардо до ¬инчи, Ќикола “есла и многие другие.

¬ернЄмс€ к случаю сотой обезь€нки. ѕредположим, открыватьс€ может не широкий канал св€зи с Ѕанком, но узкий, достаточный дл€ прорыва на узком участке фронта. ќдна обезь€нка наладила помывку картофел€, информаци€ об этом тонкой ниточкой пошла наверх, это очень слабое воздействие, и обратной св€зи пока нет. 

ƒве, п€ть обезь€нок, дес€ть, стали делать тоже самое.  анал намного расширилс€. Ќо незначительно. 99 обезь€нок.  анал уже широкий, мощный, но еще нет обратной св€зи, информаци€ поступает только в одном направлении, условно - снизу вверх. 

» вот сота€ обезь€нка присоедин€етс€ к остальным. Ѕарьер вз€т, плотина прорываетс€, информаци€ начинает циркулировать в ќЅ≈ —“ќ–ќЌџ! —низу-вверх и сверху-вниз. 
ќчевидно, что обмен информацией происходит как-то избирательно, в зависимости от вида, - обезь€ны настроены на определенную (условно) частоту, еноты на другую, человеки на свою. Ёти потоки не пересекаютс€, а действуют неизвестным образом избирательно только на свой вид. 

ѕоэтому когда сотн€ обезь€нок усилили и расширили канал в одну сторону, то он открылс€ и в другую, причем уже не узким рупором, а практически на весь земной шар! ѕеречитайте результаты эксперимента, это не фантастика, это можно проверить, ученые пишут об обезь€нах на других островах, и даже в зоопарках в других странах. 

“Ёффект сотой обезь€нки” демонстрирует закономерности в адекватном, разумном поведении обезь€н, кстати, не только обезь€н. 

ѕеред нами - «ј ќЌ Ё¬ќЋё÷»», который про€вл€ет себ€ как “ –»“»„≈— јя ћј——ј јƒ≈ ¬ј“Ќќ ћџ—Ћяў»’ Ћ»„Ќќ—“≈…” - после достижени€  –»“»„≈— ќ… »’ „»—Ћ≈ЌЌќ—“» - ¬ ќЅў≈—“¬≈, ¬—≈ Ќј„»Ќјё“ ѕќЌ»ћј“№.

¬ истории с обезь€нами критической массой стала сота€ обезь€на, котора€ захотела очистить гр€зный картофель.  ак только она приступила к этой работе, критическа€ масса была достигнута, и барьер с потоков информации был сн€т. Ќовую информацию получили сразу все обезь€ны, жившие на близлежащих островах. 

ѕолучаетс€, что согласно этой закономерности, все научные открыти€ и достижени€ в нашей истории происходили именно тогда, когда количество исследователей достигало критической массы. –азумеетс€, дл€ каждого открыти€ или новой информации существует сво€ критическа€ масса людей, зан€тых решением данной проблемы. Ќо в любом случае все Ќьютоны, ћенделеевы и  оперники - по сути, те же "сотые обезь€ны" на пути открытий*.

 ѕо материалам интернет-изданий.

  

»стори€, традиции, обычаи, легенды, загадки: ¬адосов блог

–убрики:  «агадки, необъ€снимое...
Ёто интересно...


ѕроцитировано 13 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



≈катерина_ћоскалюк   обратитьс€ по имени „етверг, 19 Ќо€бр€ 2009 г. 18:20 (ссылка)
 лассный текст! ¬роде ничего нового, а всЄ пр€мо к месту
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюдмила_≈сипова   обратитьс€ по имени „етверг, 19 Ќо€бр€ 2009 г. 20:01 (ссылка)
’орошо. “еперь давайте подумаем полнее, не в одну сторону направл€€сь.  ритическа€ масса вдолбленной информации , как о факте свершившемс€, например, вирусных заболеваний, мысли о конце света подробно растиражированных в фильмах и т.д.

Ќе только полезное и нужное имеет критическую массу. ќтсюда противо€дие -не думать о плохом и страшном, которого нет и может не быть, будь мы мудрее.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 Ќо€бр€ 2009 г. 22:30ссылка
ѕравильно мыслите ! :)
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 Ќо€бр€ 2009 г. 03:29ссылка
÷иклическа€ смена т.н. "плохого" и "хорошего" неизбежна. Ёто спр€тано в известной картинке "инь-€н". ѕоэтому поводу хорошо “рехлебов сказал: "ƒавайте все дружно думать, что не будет зимы!" ’от€... может быть именно такие "мыслители" и вызвали потепление климата? Ќу, тогда намыслите, пожалуйста, на фоне этого нета€не ледников, мудрые вы наши!  ирдык ни с одной, так с другой стороны придЄт. ѕотому что душа желает пережить разные состо€ни€ как положительные, так и отрицательные, нравитс€ вам это или нет.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 Ќо€бр€ 2009 г. 08:15ссылка
Ќе путай причину со следствием. ≈сли процесс пошЄл, он отрабатывает свой причинно-следсвенный сценарий, причЄм, многоступенчатый.  ак раз так, как ты хочешь, поступали многие преобразователи природы, чьи активные глупости мы сейчас и глотаем. ѕќследн€€ хрень колларайдер. ќчень надеюсь, что мыслей и сильных желаний отстановить эту др€ь будет больше, чем мыслей и желаний погл€деть, что получитс€. “ут кто первый наберЄт критическую массу. ѕотому в мире не всЄ так просто и однозначно.
»нь и €н у неразумных де€телей земных могут качатьс€ в шквальном режиме, со свистом, из одной крайности в другую, а могут в разумных пределах естественного колебани€.  ак и положено в природе. “огда получив опыт, воспринимаемый как негативный, легко его преобразовать в положительный и т.д. Ѕез катастроф жить.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 Ќо€бр€ 2009 г. 15:15ссылка
Ёти активные преобразователи природы - сторонники сил разрушени€. » они тоже задуманы —оздателем. ќни выполн€ют его пр€мое назначени€ - стирать с лица планеты то, что устарело. ѕротивоборство двух этих стихий и созадЄт устойчивость мира. ≈сли ¬ы захотите построить новый дом, то что сделаете со старым? –азрушите! ћы находимс€ на стыке этих двух первопричин. ” нас же мозгов не хватает самим разрушить устаревшую экономику, чтобы замеить на высокотехнологичную, мы правительство ругаем.  ак же они нас без насиженых мест остав€т. —лава Ѕогу, есть специально обученные люди (или нелюди), которые умеют устраивать мировые кризисы. ¬се говор€т, ой как плохо, систему образовани€ убивают! я говорю, и —Ћј¬ј Ѕќ√”, давно уже еЄ надо было развалить, чтобы создать новую. —ейчас дети в »нтернете такую информацию наход€т, что преподам и не снилось. ¬сЄ! ”же настал информационный коллапс. —коро в этом хаосе никто оринетироватьс€ не будет. ” всех медленно поползЄт крыша
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 »юл€ 2012 г. 09:53ссылка
јноним
ƒа, очень удобна€ позици€ дл€ любителей разрушени€ не ради созидани€, а ради самого разрушени€. Ќо эта позици€ отнюдь не нова, устарела она, и врем€ еЄ носителей заканчиваетс€.  аким судом суд€т, таким и себ€ судить будут. ƒругого то не наработали...
Ќаталь€_јрутюн€н   обратитьс€ по имени „етверг, 19 Ќо€бр€ 2009 г. 22:08 (ссылка)
Ќу просто очень интересно.ћолодец,отлична€ информаци€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 Ќо€бр€ 2009 г. 22:31ссылка
¬сегда рад поделитьс€ интересным
Ћюбочка_Ћюбовь   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 Ќо€бр€ 2009 г. 13:31 (ссылка)
¬адосов,≈ще можно написать: нельз€ заболеть свинским гриппом, пока у теб€ в организме не накопитс€ критическа€ масса вирусов, нельз€ объ€снить турбулентное движение воды. “ак что эффект 100 можно применить ко всей природе. √ипотеза об информационном поле интересна€. —ам придумал?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 21 Ќо€бр€ 2009 г. 13:47ссылка
»дею информационного пол€ придул не €
Satory-777   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 Ќо€бр€ 2009 г. 15:38 (ссылка)
ѕрекрасный пост . —пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюдмила_≈сипова   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 Ќо€бр€ 2009 г. 15:53 (ссылка)
≈катерина_ћоскалюк, не нагнетай, а то вдруг "сотой обезь€ной" окажешьс€. я вижу мир другим, более разумным, в отличие от человеков.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈катерина_ћоскалюк   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 Ќо€бр€ 2009 г. 16:02 (ссылка)
Ќагнетаете как раз ¬ы, ибо страх втора€ по разрушению энерги€ после зависти. ƒругие экстрасенсы мне говор€т, что женский гнев сильнее. » тем не менее, € утверждаю, что женска€ зависть сильнее. ¬ыгл€дит она как поток из мелких дробинок. √нев € вообще считаю силой благородной, она побуждает людей к действию. ¬ы его, Ћюдмила, не видите, а домысливаете. ¬сех Ѕлаг ¬ам, мен€ утомл€ют разговоры с ¬ами, они слабоинформативны. ј плохую информацию € не ем.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јльтэрЁго   обратитьс€ по имени —уббота, 21 Ќо€бр€ 2009 г. 08:38 (ссылка)
»нформаци€ не нова€, но пост абсолютно правильный .
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку